Договор с преисподней. Поклонение "вечному огню". Печатается в сокращении - 30 Января 2013 - Храм-Часовня

ХРАМ-ЧАСОВНЯ ЕПИСКОПА ДАМАСКИНА И ИСПОВЕДНИКОВ КАТАКОМБНЫХ

Суббота, 10.12.2016, 11:48

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Январь » 30 » Договор с преисподней. Поклонение "вечному огню". Печатается в сокращении
14:40
Договор с преисподней. Поклонение "вечному огню". Печатается в сокращении

ДОГОВОР С ПРЕИСПОДНЕЙ

Поклонение "вечному огню"

Договор с преисподней (поклонение огню)

 

Радуйся, огня поклонение угасившая”. (Акафист Пресвятой Богородице, ик. 5)

"Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, во огнь вечный, уготованный диаволу и ангелам его”. (Мтф., 25:41)

"Избави мя огня вечнующаго, и червия же злага, и тартара”. (Утреннее правило)

"И союз ваш со смертью рушится, и договор ваш с преисподнею не устоит”. (Исаия, 28:18)

…По Елисейским Полям, как по главной трубе, вливаются в Париж германские войска. Бесконечной пеленою идут военные платформы, искусно защищенные декоративными прикрытиями. На моторах – неизменные фетиши: бархатные медведи, собаки, балерины. Вот прицеплена и французская пожарная каска… Все это мчится одним темпом, скрежещет, дрожит, спешит, дивится на новый легендарный город – мечту далеких европейских углов. Париж! Париж! Столица мiра! Столица неизвестного таинственного солдата, погребенного на самом пупе земли! Декоративный труп, лишенный панихид, креста, материнских слез! Бедный солдат! Куда бежать от президентских парадов, холодных безслезных цветов, дипломатической лжи и этих притворных вытягиваний рук по швам? В этом мертвом солдате, как в фокусе, воплотилось европейское бездушие, показная фальшь. Могила Неизвестного Солдата – это самая дикая и фальшивая нота демократической Европы. Из человеческого трупа, нуждающегося в могиле и кресте, сделали гвоздь столицы, монмартрский номер. Благословен будет добрый правитель, который перенесет этот многострадальный гроб в тишину простого, чистенького деревенского кладбища. И да будет бензиновый дым заменен кадильным! Бесчувственному телу ровно повсюду истлевать, но все же… Нехорошо, когда около христианского трупа "слишком кипит житейское море”. Ах, как желанно тихое пристанище. Зря не дали покоя этому доброму и доблестному солдату.

Париж, 15 июня 1940 г. (Из рассказа И.Д. Сургучева "Парижский дневник”)

Пост №1

…Мраморный обелиск, по белому полю которого сверху вниз бегут нескончаемой золотой чередой имена тех, кто погиб на фронтах Второй мiровой войны. Почти в каждом русском городе установлены такие стелы памяти нашим героям-воинам. И среди них особо выделяется своей мрачной торжественностью черно-красный гранит мемориала у стен Московского Кремля – Могилы Неизвестного Солдата. На часах, в почетном карауле несут вахту молодые курсанты. А между ними, из воронки пятиконечной звезды, вырывается несгораемое пламя "вечного огня”.

Здесь всегда многолюдно, весело, шумно. Прогуливаются по дорожкам пожилые пары, резвятся дети, молодые назначают свидания, приезжие гости специально приходят посмотреть на достопримечательность столицы, – и все, особенно молодожены, спешат сфотографироваться "на память” на фоне застывших у пламенеющего огня безсменных часовых. Еще бы, ведь это самый главный охраняемый объект в России – пост №1[1]!

Особенно многолюдно бывает у "вечного огня” в Дни Победы. Как всегда, открывает траурный официоз шеренга высокопоставленных лиц светской власти с красными гвоздиками в руках, с венками, украшенными шелковыми лентами. А впереди них, рядом с президентом, с такими же торжественными лицами и таким же замедленным шагом движется священноначалие Московской Патриархии. Ее предстоятель с помощниками-архиереями несет огромный венок, на котором из белых цветов на красном фоне выложен Православный Крест. Они так же, величаво-скорбно-неторопливо, устанавливают Его в подножие "вечного огня”. А потом в минуте молчания все преклоняют голову, духовные пастыри часто крестятся, бросая взоры на огненную пентаграмму. И начинаются памятные торжества…

В Дни Победы – дни народной славы и скорби – проходят здесь парадным маршем, беря под козырек, боевые шеренги, тянутся сюда, чтобы отдать дань памяти, выразить чувство благодарности погибшим героям вереницы людей… Ветераны войны, ушедшие в окопы совсем молодыми, а теперь уже ставшие глубокими стариками, их дети, тоже уже поседевшие, дети их детей – внуки, правнуки и дети, внуки и правнуки погибших воинов-героев, освободивших Отечество от фашистского нашествия. Идут сюда потомки и родственники погибших, идут сюда их однополчане. Несут венки, цветы, переживая заново нахлынувшие чувства, воспоминания, утирая набегающие слезы незабываемых утрат.

Вот какая-то по-деревенски одетая старушка опустилась на колени и, прислонившись к холодному камню, что-то шепчет: может, говорит она с мужем, а может, с сыном. Подошел подросток в кадетской форме и, по-мужски сдерживая неожиданное волнение, хмурясь от сознания торжественности минуты, положил на гранитную ступень алые гвоздики. Но дотянуться им до подножия памятника невозможно: не даст прикоснуться к гранитному символу гудящий язык пламени, вырывающийся из воронки бронзовой пентаграммы. Мало, что вылез он из недр земли, но еще и назван зловеще – "вечный огонь”. И, наверное, никому из этой скорбной процессии в голову не приходит, что свершилась чудовищная подмена: вместо соединения в духовном общении с душами погибших воинов – разъединяющее их пламя, в котором сгорают и слова и чувства, обращенные к ним. Вместо почитания их подвига – поругание, вместо освящения – глумление над ним. Ибо преклоняют они свои головы не столько пред памятью погибших, сколько пред огнем, эту память оскверняющим.

Да, очень бы хотелось назвать место упокоения героев, защищавших Отечество, священным, как это по-настоящему и должно быть. Но "вечный огонь” не дает, пентаграмма, воронка которой, как символ дыры в преисподнюю, не позволяет. Нет, не надо ошибочно считать, что это гражданский памятник, как, например, воздвигнутый на Красной площади гражданину Минину и князю Пожарскому от благодарной России, или памятник в Костроме крестьянину Ивану Сусанину, отдавшему жизнь за Царя, или памятник в Екатеринодаре, нынешнем Краснодаре, увековечивший подвиги казаков-черноморцев по охране южных границ Отечества… Эти и многие другие монументальные произведения, посвященные конкретным лицам и знаменательным событиям, в том числе и недавней нашей истории, о которых народ хочет передать свое свидетельство потомкам, не наполнены двусмысленной, затемненной символикой. Они являются памятниками гражданскими, светскими, памятниками человеческого, земного прославления. А храмы, часовни, поклонные кресты, иконы и другие православные символы являются памятниками славы небесной. Но совсем другое дело – мрачная атрибутика архитектурного комплекса "вечного огня”.

Вместо поклонного креста – пентаграмма!

Так что же представляет собой этот комплекс-символ "вечного огня”, пентаграмма с вырывающимся из-под земли языком пламени? Откуда она взялась, ведь ее до государственного переворота, совершенного двухэтапной иудео-масонской революцией 1917-го года, в России никогда не было ни среди государственных, ни среди церковных памятников?

Чтобы ответить на этот вопрос, для начала я позволю себе привести обширную выдержку из уникальной и малоизвестной работы Ю. Н. Лукина "В мiре символов”, изданной в 1936 г. в г. Харбине.

"Весь древний языческий мiр почитал символы, и символы в жизни язычников играли большую роль”. Христианство тоже с первых веков говорит с мiром языком символов: рыба, агнец, виноградная лоза и другие. "И, без сомнения, высшим, драгоценнейшим символом, святым символом искупления для всего верующего мiра был, есть и будет во веки Животворящий Крест Господень. Не менее древним, несомненно, христианским символом, мы можем считать символ Св. Троицы – равносторонний треугольник – при условии, что одна вершина обращена вверх. <…>

Единственная звезда, допущенная в христианскую символику – звезда восьмиконечная. Само число 8 в нашей Церкви имеет значение будущего века, т.к. после шестидневного творения Богом мiра и до Страшного Суда длится Седьмой день – Господень. После Страшного Суда будет день Восьмой – Жизнь Вечная. Изображение восьмиконечной звезды используется в иконах Божией Матери, например, "Неопалимая купина” и запрестольных иконах, самою своею формою звезды символизируя ту звезду, которая вела волхвов на поклонение Христу Младенцу.

<…> Глубоким почитанием пользовались символы и в тайной иудейской науке Каббале, из которой язык символов и стал проникать вместе с рассеявшимися по всему свету иудеями в обиход христианского общества. Каббализм, чуждый ветхозаветному иудейству, проник в его среду от соприкосновения иудеев с вавилонянами, подчинившими себе при царе Навуходоносоре иудеев. Из вавилонской учености – главным образом, астрологии – и развилась каббала. При содействии всевозможных мистических сообществ так называемые каббалистические знаки приобрели популярность. <…>

Первым и главным нехристианским символом является звезда шестиконечная (здесь и далее по умолчанию выделено мною – В.С.): эта звезда состоит из круга и двух пересекающихся треугольников, или только из пересекающихся треугольников, без круга. С. Нилус в своей книге "Великое в малом” пишет: "По Откровению, дьявол возомнил о себе, что он подобен Всевышнему (Ис. 14:14), каббалистическая тетраграмма (гексаграмма) или масонская "Соломонова печать” посему и изображают дьявола тоже равносторонним треугольником, но только обращенным вершиною вниз, а не вверх, обозначая тем самым полную противоположность сатаны – Богу, не без свидетельства о том, что Божий противник низвергнут с неба. Начавшись, по Писанию, в некоторый определенный момент (по Св. Писанию, во время совета Божия о создании человека с его великим предназначением), богоборчество дьявола устремилось в вечность. Масонская печать и гексаграмма каббалы – это богоборчество, [которое] графически изображается взаимопересечением равных треугольников, а извечность – его кругом”.

Надо заметить, что актуально особенно в наши дни, среди масонских знаков встречается и такое изображение шестиконечной звезды: "Шестиконечная звезда в круге, в которой в концах треугольников стоит цифра 6, является разновидностью гексаграммы и значится как печать всемiрного масонства. Эта печать раскрывает число 666. Тот век, о котором Св. Писание и Предание свидетельствуют как о веке, предшествовавшем веку отпадения Денницы Люцифера от Бога, цифровым начертанием своим логически должен иметь цифру 6. В треугольнике три угла. Три угла – три шестерки 666 – число зверя. Но оно же и число человеческое (Откр. 13:18), во-первых, потому что угол равностороннего треугольника – 600, а во-вторых, потому что оно будет в имени антихриста[2].

Прежде всего, нашему чувству христианина оскорбителен сам факт графического начертания сатанинского богоборчества, как равного символу Бога, – хотя и во всем ему противоположного. Тварь не бывает равной творцу, и потому самое уже изображение этого гордеца сатаны, стремящегося уподобиться Богу, христианину неприемлемо.

<…> Теперь снова вернемся к шестиконечной звезде в целом. Каббалистическая гексаграмма еще именуется как звезда Давида (Маген-Довид) или Давидов щит. <…> У масонов и их ответвлений всех родов: теософов, спиритов, оккультистов и мн. др. – этот символ чаще всего именуется как печать Соломона.

Эта звезда так анализируется Нилусом в книге "Близ есть при дверях”: "… как мы видим, представляет собою два взаимно пересекающихся равносторонних треугольника, из которых один обращен вершиною вверх (темный). А другой, светлый, вершиною вниз. Первый на вершине своей несет букву альфа, а второй – омега. Равносторонний треугольник, как известно, изображает Триипостасного Бога. Но Он – Бог христианский и потому для масоно-еврейства есть Бог зла. Его треугольник изображен темным, и вершина его обращена вверх, как символ Его преобладания до времени бога масоно-еврейства, символ которого обращен вершиною вниз. Первый есть Альфа, т.е. Тот, Кто прежде, второй – омега, т.е. тот, кто после. Такова разгадка тайны "четырех вещей” Талмуда:

Что ниже и что выше

Что прежде и что после.[3]

Взаимопересечение равных треугольников графически изображает борьбу равных по учению каббалы сил – Бога и дьявола. Получающаяся от взаимного пересечения новая фигура шестиконечной звезды должна обозначать замену имени Божия (треугольника) именем новым, кто был последним, а стал всем – ибо обе эти буквы входят в состав одной фигуры звезды. Кто этот последний, мы теперь знаем. "Сатана ему имя” – так утверждал задолго до нашего времени в предвидении революции и всей смуты С. Нилус. Только теперь стали понимать, что его слова не были бредом сумасшедшего, но голосом человека, предостерегающего мiр, чувствовавшего приближение того, что мы видим сами, своими глазами…<…>

Пятиконечная звезда, или пентаграмма, была у древних символом тайны, совершенства, а у каббалистов в то же время именуется как "звезда магов, святая магическая пентаграмма”. У каббалистов она же становится и символом могущества, всемогущества и самодержавства разума. Смотря куда обращены лучи этой звезды, говорит Нилус, этот мистический абсолют в каббале значил добро и зло. Пентаграмма, по уверению каббалы, обращенная двумя лучами вверх, означает Сатану (удобно вписывается голова козла – излюбленный знак сатанистов-демонопоклонников); одним лучом вверх – символ Спасителя.

[Но] мы не можем принять на веру толкование каббалы хотя бы потому, что в книге Зогар знак пентаграммы называется также знаком микрокосма, [а этот знак] в книгах по магии символизирует Вселенную в миниатюре. Т.е. в пентаграмму в положении одним лучом кверху вписывалась фигура человека, [собой] казалось бы, знаменуя Спасителя, [однако] человек [здесь] значит символ Сатаны. Поэтому безплодны труды тех, кто наблюдает за тем, куда обращены два луча пентаграммы: вверх или вниз, а также открывается подлинное лицо того "спасителя”, о котором и говорит каббала.

[Необходимо сказать] несколько дополнительных слов (согласно толкованию талмуда) относительно значения гексаграммы и пентаграммы: иудеи взяли на вооружение венедское представление о человеке или народе как о триединстве разума, энергии и материи.

В два взаимопереплетающихся неразделяемых треугольника, образовавших известную звезду, была заложена идея мiрового господства евреев над всеми гоями мiра: своего рода абстрактный символ "союза” всадника (иудеев) и лошади (эксплуатируемых гоев). Символика мiрового господства, заключенная в гексаграмме, сводится к следующему: иудеев на земле мало, но разум их высок, а материи и энергии количественно мало; у гоев очень велика масса материи и энергии, но разум низок (т. к. гои есть двуногий скот); вывод: необходимо так соединить оба треугольника, чтобы иудейский разум управлял не только собственной энергией и материей, но и всем гойским треугольником, т.е. превратить гоев в покорный двуногий скот.

По эстетическим воззрениям иудеев они составляют светлое триединство, в то же время как гои – темное. Все гои мiра должны быть оседланы иудейским триединством. Гойский разум как бы загоняется в землю, хоронится и постепенно погребается в ней. Однако пусть в приниженном состоянии, но в общей массе у гоев еще хоть плохенький, но [все же] остается разум. А в пентаграмме, где нижний луч отсутствует, этого разума у гоев нет вообще.

Крупнейший масон Э. Леви утверждает, "что все тайны магии, символы гностицизма, фигуры оккультизма, все ключи каббалы – все это заключено в знаке пентаграммы. Знак этот самый великий, самый могущественный из всех знаков”.Далее он же говорит: "Кто не признает знамения креста, тот трепещет при виде звезды микрокосма”.

Не надо напоминать, что в советское время главным и основным знаком государственных наград была пятиконечная звезда. Но к слову здесь заметить и о юном поколении, которое не было оставлено без внимания. Пионеры носили на груди звездочку, которая содержала "в себе масонский девиз "Будь готов!”, а ленточка, на которой изображены эти сакраментальные слова, украшена масонским же узлом”[4]Когда пионеры воздевали руку в приветственном салюте и отвечали "Всегда готов!”, тем самым, не ведая того, они клялись в готовности служить … Сатане! Или как по-другому еще его имя Бафомет[5].

В книге Н. Маркова "Войны темных сил” приводится его описание: [Раскаявшийся впоследствии масон, увидевший всю бездну этого ужаса], "Ж. Сильвиус описывает, как его ментор и неизменный путеводитель по всем кругам ада маг гностиков Валентин привел в капище сатанистов в Париже:

"Капелла, освещенная только маленькой люстрой у потолка, была темна… Алтарь в глубине походил на католический, но он был увенчан громадным идолом, окруженным подсвечниками с бурыми восковыми свечами. Я узнал Бафомета, который есть символическое изображение Диавола и который, говорят, был боготворим тамплиерами.

Он был действительно отвратителен. Вроде козла, на морщинистой голове торчат два огромных рога, а среди лба пятиконечная звезда. Вся верхняя часть тела женская, с толстыми грудями и розовыми сосками; правая рука согнута вверх, а левая, наоборот, протянута вниз. Живот покрыт зеленой чешуей, а между мохнатых ног висит крест с цветущей розой[6]. Наконец, у идола два распростертых крыла из зеленых перьев”[7]Далее опять цитирую Ю. Н. Лукина:"Толкование слова Бафомет (он же Баал-Зебуб – Бегемот), прочитанное справа налево Temohrab, – будет нотариконом следующей формулы: "Templ – omnium – homminum – pacis – abbas”, что в переводе с латинского значит: "Настоятель храма мiра всех людей”. [Этот термин использовали] Тамплиеры-сатанопоклонники <…> Тамплиерский орден мечтал о водворении на земле Царства Мiра и Единения всех народов и к тому направлял все свои ресурсы.

Венский ориенталист И.Х. Пургшталль, изучавший в различных странах храмы и капеллы тамплиеров со множеством различных изображений Бафомета, пришел к выводу, что они идентичны с идолом, которому поклонялись наряду с тамплиерами последователи гностических-офитских учений.

Знаменитый масон Альберт Пайк называет Бафомета первичной материей великого творения, гностически толкуемым "огненным телом св. духа”, символизируемым козой-гермафродитом Менде. Далее он пишет: статуя Бафомета является первой и главной святыней, которую, по преданию, вручил тамплиерам сам Сатана.

Каббалистический чертеж был передан тамплиерам вместе со статуей Бафомета и считается масонами собственноручной подписью Баал-Зебуба. Обычно эта система знаков в капищах демонопоклонников-сатанистов встречается на пьедестале, где изваяние покоится на огромном шаре, служащем эмблемою земли.

Известный "французский оккультист Элифас Леви <…> дал стилизованное изображение Бафомета, которое показывает нам чудовище с головой козла Менде. Череп меж сильно раздвинутых рогов дымится серой. На лбу горит пентаграмма – Маген Шломо (звезда Соломона). Чудовище имеет женский торс и орлиные крылья, козлиные ноги попирают земной шар. Живот покрыт рыбьей чешуей. Промеж ног высовывается предмет с набалдашником, похожий на обвитый двумя змеями посох Эскулапа, иначе кадуций Гермеса, символизирующий мощь знания или полярную равнозначность добра и зла, т.е. все ту же идею дуализма. Надписи на руках Соаgula и Solove. Левая направлена к луне на приросте, а правая – к месяцу на ущербе, и представляют собою один из пантаклей мистической каббалы и относятся к законам, регулирующим так называемую астральную силу. И означают: "Сначала собери (Coagula), а потом распространи (Solve)!” (см. Владимир Шмаков, "Священная книга Toрa. Великие арканы Таро. Абстрактные начала синтетической философии эзотеризма. Опыт комментария”. М., 1916 год).  По эстетическим воззрениям масонов и их хозяев раввинов,- замечает Ю.Н. Лукин, - это безобразное, на наш взгляд, чудовище является верхом совершенства[8].

Упомянем еще об одном известном символе, который приводит в своей работе Лукин. "Циркуль и наугольник – один из распространеннейших масонских символов”. В этом символе треугольник, обращенный острием вниз, расположен внизу, над ним раскрытый циркуль, и эту пирамиду заканчивает пентаграмма. "И весь знак мы можем понять так: жидо-масонская пирамида будет управлять всем гойским мiром во главе с Антихристом (пентаграмма увенчала верхушку циркуля – самого главного масонского символа всего мipa). В принципе, этот символ несет в себе всю идею и устремления масонского синдиката к мiровому господству.

Среди масонских изображений встречается много назначений пентаграммы, каждое из которых заключает в себе определенный зловещий смысл, чуждый христианству. Но – внимание! – был и еще один известный каббалистический знак, который изображал пентаграмму с вырывающимся между ее треугольниками пламенем. Неизменной принадлежностью каждой масонской ложи является буква G[9], начертанная на стене или в центре пламенеющей звезды. Она-то, по-видимому, и стала основой для пентаграммы "вечного огня”. Ю. Н. Лукин пишет: "О пламенеющей звезде масон Папюс говорит: [по ней] братья узнавали о существовании света невидимого, который представляет собою источник неизвестных сил и энергий. Этот тайный свет… изображается в виде пятиугольной звезды. Она была символом человека, излучающего из себя таинственный свет, и устанавливала, таким образом, эту чудную эмблему <…> Этими словами нам дается новое указание о пентаграмме. Всякий слуга антихриста (носящий эту звезду), естественно, является источником бесовских сил и энергий, мягко называемых Папюсом таинственными”.

Пентаграмма – звезда-идол

Именно поэтому эти пылающие пентаграммы после Русской катастрофы 1917-го года вырвались за порог зловеще-таинственных иудео-масонских лож[10] и стали покрывать нашу землю. В древние времена это был идол, которому поклонялись язычники. Как поясняет "Библейская энциклопедия”, "идолами могут быть камни, безформенные обрубки, пни. <…> Золото, серебро, медь, дерево, камень, глина – все это употреблялось на выделку идолов”[11]. Легко вспомнить, из какого материала создаются нынешние мемориальные комплексы – все зависит от бюджета города. Изваяние советского солдата, а в малых городах, как штамповка, довольно грубо выполненное, – колосс, у ног которого в пентаграмме горит вечный огонь. Или же, как на Мамаевом Кургане в Волгограде (бывшем Царицыне), вызывает содрогание гигантская рука с горящим факелом, вылезающая по локоть из подземелья… Есть гигантские композиции, состоящие из нескольких фигур, горельефы, барельефы, как, например, в Севастополе, Сыктывкаре, Челябинске… Да всех и не перечесть: располагаются эти сооружения в разных городах, в разных республиках, населенных народами разной национальной культуры, но сооружения "вечного огня” абсолютно однотипные, выполненные по заданному трафарету. Все эти монументы, сгруппировавшиеся вокруг "вечного огня”, больше напоминают языческого идола, нависающего и давящего на маленького человечка, приносящего ему жертву. И по архитектурному решению любой комплекс "вечного огня” построен как абсолютно языческое капище, нежели исторический памятник народной скорби и славы, присущий православной традиции.

Да, конечно, необходимы памятники, запечатлевшие на века народные подвиги по защите Отечества, которыми полна наша история[12], но причем здесь "вечный огонь”, зажженный рукой сатанистов-масонов? Почему нынешние власти не находят денег на восстановление храмов, которые разрушили их отцы (вернее, их отец), а на сооружение этого языческого идола – пожалуйста? Почему им так полюбилась пятиконечная звезда, символизирующая собой Молоха, пожирающего в огне свои жертвы? "Вы приняли скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана – изображения, которые вы сделали, чтобы поклоняться им” (Деяния, 7:43). Как поясняет "Библейская энциклопедия”, "Ремфан – идол в виде звезды, как полагают, планеты Сатурна”[13]. Т.е. пентаграмма – это идол звезды, символ Молоха, требующего человеческих приношений:"…и наполнилась земля его идолами: они поклоняются делу рук своих, тому, что сделали персты их. И преклонился человек, и унизился муж – и Ты не простишь их” (Ис., 2:8,9). И получается, что вместо Иисуса Христа, в Которого наш народ крестился более тысячи лет назад, мы стали теперь почитать звезду как язычники-идолопоклонники. Но не только как язычники, потому что пентаграмма, перекочевав из язычества, но сохранив свой зловещий смысл, стала, как мы видели, одним из главных символов масонства.

"Раввин Адин Эвен Исраэль (Штейзальц) пишет: "Подлинно еврейским символом во все века была менора – храмовый светильник; <…> Шестиконечная звезда (гексаграмма), в отличие от Меноры, стала еврейским символом сравнительно недавно, и широкое ее распространение объясняется стремлением евреев найти простой символ для иудаизма, подобный принятым у других религий. Таким образом, использование гексаграммы в качестве еврейского символа было обусловлено отнюдь не ее внутренним содержанием, но сугубо внешними причинами. (…) Шестиконечная звезда, так или иначе, была включена в символику Каббалы: два наложенных друг на друга треугольника рассматриваются в качестве наглядного каббалистического символа – сфирот”.

"Тем более, – продолжает эту мысль И. Збарский, – каббалистическим символом является пентаграмма (пятиконечная звезда), которая, в сущности, является символом сатаны, и изображалась на идоле-чудовище тамплиеров Бафомете. Именно пентаграмма стала главным символом победившей в России революции. Характерно, что первый проект мавзолея Ленина представлял из себя огромное здание, по внешнему виду очень похожее на русский православный xрам, купола которого вместо крестов были украшены перевернутыми пентаграммами – особо откровенным сатанинским знаком.[14]Надо заметить, что председатель ВЧК Дзержинский на своей фуражке носил перевернутую пентаграмму, обращенную двумя лучами вверх…

"Кто прельстил вас не покоряться истине…”

Можно еще недоброй памятью вспомнить Янкеля (Якова) Свердлова[15], у которого на пряжке ремня было каббалистическое изображение в виде черепа с костями,[16] проводившего политику поголовного уничтожения казаков, начиная с роста "выше телеги”, т.е. с 12 лет[17]. Это был самый безпощадный, откровенный геноцид казачества, учиненный иудео-масонами через Свердлова. Этот день скорби о замученных предках навсегда запечатлен в истории казачества. "День памяти казаков – жертв политических репрессий и геноцида казачества прошел во всех казачьих округах, юртах, станицах и Православных храмах Всевеликого Войска Донского <…> в связи с 88-й годовщиной циркулярного письма ЦК РКП (б), подписанного 24 января Я. М. Свердловым, Н. Н. Крестинским и М. Ф. Владимирским о проведении массового террора против казачества. Это стало началом развития геноцида в отношении казачества, считают в ВВД.

Траурные мероприятия в казачьих станицах были посвящены памяти казаков, погибших за Веру Православную, Дон и Отечество. В память о жертвах политических репрессий и геноциде, унесшем жизни более двух миллионов казаков, во всех Православных храмах Всевеликого Войска Донского прошли панихиды по безвинно убиенным казакам”. …[18].

Несколько лет назад были мы с мужем на Пасхальной седмице в Краснодарском крае. Довелось побывать нам на Тиховских поминовениях, которые уже почти два столетия ежегодно отмечают Кубанские казаки. Здесь, на Ольгинском посту, в числе других охранявшем на Кавказе южные границы Российской Империи, состоялось сражение с вероломно напавшими горцами, где под началом казачьего полковника Тиховского и его помощника есаула Гаджанова двести казаков приняли на себя неравный бой с четырьмя тысячами пеших и конных разбойников-супостатов, сознательно пойдя на верную смерть. И на этот раз съехались казаки с разных станиц Кубани, чтобы молитвенно помянуть защитников Отечества. Отслужили батюшки панихиду, несколько сот голосов пропели "вечную память”, выстроившись в длинную череду, приложились казаки к поминальному кресту, что установлен на месте захоронения героев, при этом еще раз поименно вспомнив своих безстрашных предков. Затем, по традиции, обильная поминальная трапеза. А потом началось народное гулянье. Ох, и хорошо казаки пляшут – с притопом, с верчением острых сабель, да и песни походные поют, заслушаешься – те, что еще их предки пели! И духом вознеслись, и душой возвеселились.

А на следующий день состоялось празднование Дня Победы в Краснодаре. Народу собралось на центральном стадионе – не перечесть! Под небывало жарким солнцем начальство говорило речи, выступали взволнованные ветераны, духовенство тоже не осталось в стороне, сказало свое назидательное слово. И вот вся толпа, возглавляемая краевой администрацией и духовенством, организованно выстроившись, направилась к "вечному огню”. Увидела я там, среди "огнепоклонников”, и пожилого батюшку – одного из тех, что накануне служили панихиду. Вроде бы как уже знакомый, можно подойти:

– Батюшка, а вы знаете, что это не православная традиция? – мягко сформулировала я свой вопрос.

Батюшка вроде бы согласился: ну так что ж здесь такого, не все, мол, бывает православным, бывает и светским. Не стала я вступать в полемику, что и церковное, и светское – все в России было православное. Задала следующий вопрос:

– А Вы знаете, что значит "вечный огонь”?

Батюшка в ответ опять слегка кивнул головой.

– А зачем же Вы тогда сами к нему идете и прихожанам своим ничего не скажете?

– Так ведь это же лучше, чем водку пить, все-таки ближе к Богу! – и пошел вперед, увлекая за собой народ, очевидно, запамятовав заповедь: "Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией” (1 Кор., 10:32)…

Но если бы он один! Стало уже недоброй традицией, когда в Дни Победы во главе траурной процессии к Могиле Неизвестного Солдата у кремлевской стены православное священноначалие возлагает венок из живых цветов в виде Распятия к подножию "вечного огня”. Например, 8 мая 2004 г. пресса писала: "от Русской Православной Церкви возложил к могиле Неизвестного солдата у Кремлевской стены Патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй выложенный белыми гвоздиками Православный Крест и слова "Христос Воскресе!” – на венке”, передавало ИТАР-ТАСС. – "Обращаясь к военнослужащим Московского гарнизона, глава Русской Православной Церкви подчеркнул, что "пример отцов и дедов, явивших безпримерный подвиг в борьбе со злом, должен вдохновлять молодых воинов служить Отечеству и народу” (РТР-Вести). Но разве так говорит Церковь о "безпримерном подвиге в борьбе со злом”? Разве не может вдохновить подвиг русского солдата-христианина девятнадцатилетнего Жени Родионова, принявшего муки и отдавшего жизнь в чеченском плену за нательный крестик, которым благословила его мать перед армией? Разве это не кощунство –  перед самым главным масонским символом, пылающей пентаграммой, склонять и ставить к подножию ее самый главный христианский символ – Животворящий Крест Господень? Ведь так склоняют к стопам победителя знамена поверженного врага! Повторилось это кощунство и в нынешнем году на 23 февраля, в праздник, не имеющий ни корней, ни преданий, внедренный масоном Львом Троцким (Лейбой Бронштейном). СМИ показали на весь мiр, как представительная делегация Московской Патриархии, включая в себя не только архиереев, но на этот раз еще и предстоятелей всех московских храмов (приглашение священников участвовать в сатанинском ритуале преподносилось как оказанная им честь), "возложила венок к "вечному огню”. На венке был выложен православный крест! У "вечного огня” Святейшим Патриархом была отслужена панихида с пением, каждением и крестными поклонами[19]. Неужели наши духовные пастыри не знают, что "без сомнения, высшим драгоценнейшим символом, святым символом искупления для всего верующего мiра был, есть и будет во веки Животворящий Крест Господень”[20]? "Крест – красота Церкви”, "Крест – ангелов слава и демонов язва”, "Крест – хранитель всея вселенныя”,– утверждает св. Церковь[21]. "Радуйся, Пречестный Животворящий Кресте Господень, прогоняяй беси силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего, и поправшего силу диаволу, и даровавшего нам тебе Крест Свой честный на прогнание всякого супостата”, – читаем мы в ежедневном Вечернем правиле. Помним мы и чудесное изображение на небе Креста, явленное св. Императору Константину Великому со словами "Сим победиши!”. Может, и делается это, чтобы не побеждали? Как будто именно их обличает Ап. Павел: "О, несмысленные галаты! Кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы распятый?” (Гал., 3:1). Разве не знают архиереи, что хула на Бога не простится никогда? Ап. Павел считал, что, поклоняясь идолам – поклоняются бесам:"Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы. Не участники ли жертвенника? Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь? Нет; но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами. Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской” (1 Кор.,10:18-21). А как еще назвать, как не трапезой бесовской, каждение сатанинскому капищу звезды Ремфан? Кому же они возносят молитвы, совершая каждение и делая поклоны?

"Не хочу быть христианином по имени, а поступать по-язычески”

С другой стороны, наша история знает немало "безпримерных подвигов в борьбе со злом, которые должны вдохновлять молодых воинов служить Отечеству и народу”. Например, полезно было бы Патриарху вспомнить князя Михаила Всеволодовича Черниговского, жившего в 13-м веке. По прибытии в Орду, по повелению Хана Батыя, "от князя потребовали соблюдения языческого обычая прохождения между двух огней, что, по татарскому поверью, должно, уничтожив опасные чары колдовства, защитить хана. Благоверный князь на предъявленное ему требование смело заявил, что "Христианам нельзя проходить сквозь огонь и поклоняться тому, чему поклоняются здесь, такова христианская вера! Она запрещает кланяться твари и идолам”. Князю предоставили выбор: пройти между огнями или быть казненным, но он ответил "не хочу быть христианином по имени, а поступать по-язычески”. Его казнили, и он принял мученическую смерть вместе с его любимым боярином Феодором. Впоследствии они были причислены к лику святых”[22].Так же отказался поклониться языческому капищу, т.е. отречься от Христа, и св., блг. вел. кн. Александр Невский, за что был, по преданию, отравлен татарами. И таких примеров множество.

Было это несколько веков назад, и святые предки наши понимали, что означает огонь языческий для христианина. А вот еще пример из времени, близкого нам. "В 40-е годы в Харбине, где служил будущий Первоиерарх РПЦЗ, архимандрит (в то время) Филарет, японцы поставили идола богини Аматересу напротив Свято-Николаевского Собора, чтобы русские люди, идя на богослужение, делали сначала поклон в сторону идола, а потом бы уже шли молиться Христу Богу. Особенно решительно возражал японцам архимандрит Филарет. Японцы схватили его и стали мучить. Они разорвали ему щеку и почти вывернули глаз, но он выдержал мучение. Тогда главный мучитель сказал о. Филарету: "У нас есть разожженный электричеством инструмент, под действием которого все соглашались исполнять наши просьбы, согласишься и ты”. (Так лично мне рассказывал сам о. Филарет). Мучитель принес раскаленный электрический инструмент. Тогда о. Филарет помолился святому Николаю Чудотворцу со словами: "Святитель Николай, помоги мне, иначе может произойти предательство”. Настало время мучения. Мучитель обнажил о. Филарета до пояса и стал жечь раскаленным железом его спину. И – о, чудо! – о. Филарет обонял запах горелого тела, а боли не чувствовал. Радость была у него на душе. Палач не понимал, почему он молчит, не кричит, не корчится от нестерпимой боли? Мучитель повернулся и посмотрел на лицо о. Филарета. И когда японец увидел его лицо, то – пораженный – замахал руками, забормотал по-азиатски и убежал, побежденный нечеловеческой силой терпения. Такие мучения не мог выдержать никто без помощи Христа Бога. Но мучения были настолько сильны, что о. Филарет был близок к смерти. Почти умирающего, его выдали родственникам. Позже Владыка Филарет сказал мне: "Я был в самом аду”. Но Бог не дал ему умереть. Раны зажили, только глаз несколько был скривлен. И японцы больше не претендовали на поклоны православных людей”[23].

А в России в наши дни – а с годами это приобрело значение обязательного исполнения, чуть ли не входящего в богослужебный годовой круг, – весь клир Московской Патриархии, начиная от ее первоиерарха, в дни, связанные с воинским поминовением, идет к "вечному огню”. Многие, видя сегодня признаки апостасии Московской Патриархии, почему-то совершенно не придают значения этому откровенному отречению от Христа – поклонению "вечному огню”, сатанинскому капищу, воплотившему намерения жидо-масонов по расхристианизации России. Кто дает им команду, почему они совершают там службы, зная, что Святая Церковь под анафемой запрещает это! В Книге правил Святых Апостолов и Вселенских и Поместных Соборов сказано: "Аще который христианин принесет елей в капище языческое, или в синагогу иудейскую, в их праздники, или возожжет свещу: да будет отлучен от общения церковного (Апостол,71). Не подобает молитися с еретиком, или отщепенцем (Лаод., 33). Не подобает христианам оставляти церковь Божию и отходити, и ангелов именовати, и творити собрания. Сие отвержено. Того ради, аще кто обрящется упражняющимся в таковом тайном идолослужении, да будет анафема: понеже оставил Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божия, и приступил к идолослужению…” (Лаод. 35).

Так кому же они молятся, совершая каждение и делая поклоны? И неужели после этого можно надеяться, что их таинства благодатны?

"Имеющие вид благочестия…”

Каждый год по праздникам Алексий Второй торжественно служит молебны Владимирской Божией Матери, где вместе с клиром и мiрянами просит: "Мати Божия, спаси землю Русскую…”, "Радуйся, людей Твоих спасение; радуйся, враги наша устрашающая. Радуйся, полки чуждих далече отгоняющая. Радуйся, яко Тобою Русь Православная содержится…”[24],Казанской: "Радуйся, врагов устрашение, радуйся, от нашествия иноплеменных избавление…”[25]. Даниилу Московскому:"Ангелов Творец и Господь во дни великих бед и напастей, обышедших страну нашу от нечестиваго царства агарянскаго, восхотев людем страждущим утешение даровати… Бурею агарянскаго нашествия людие российскии потрясаеми… под кров твой державный прибегающее, защищение и утешение приимаху, вкупе с тобою взывающее Богу: Аллилуиа…”[26]И другим святым – покровителям русского народа. Но никто не задается вопросом: ради чего все это происходит, почему ни торжественные молебны, ни многолюдные крестные ходы со святыми иконами и хоругвями не приносят чаемого освобождения от "агарянской оккупации”, спасения от иноверцев? И самое печальное, что никто, а похоже на то, что даже его участники, и не ждут помощи Божией от состоявшегося священнодейства: вроде бы обряд совершили, душу свою убаюкали, ну и ладно, больше ничего и не требуется. Службы идут, молитвы поются, а жидовское иго становится все свирепее, супостатов-"иммигрантов” становится все больше и больше, а русских все меньше и меньше. Заливая нашей кровью русскую землю, валом валит агарянская тьма, для которой православные службы под омофором священноначалия не становятся непреодолимой преградой, не являет Божия Матерь, как некогда по молитвам наших боголюбивых предков, грозного знамения на небесах, от которого бы побежали новоявленные гоги и магоги, нахлынувшие на нашу страну "народы, находящиеся на четырех углах земли” (Откр. 20:7). И покрывается наша святая земля не только рынками черных и желтых хозяев, где работают русские невольники, но и мечетями, синагогами и языческими капищами, и стонет Россия под их началами и властями. "И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках, которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих…” (Евр., 11: 32-34). А разве сегодня это так?

Может быть, поэтому Господь нас не слышит, что Святой Крест подклонили пентаграмме, сегодня акафист Божией Матери почитали, а завтра сатанинскому огню и идолу покадили? "Радуйся, нечтущих Тя посрамляющая..”[27]! Вот и посрамляет, только не поработителей-оккупантов, а нас, делая молитвы безплодными. Забыли, забыли об этом, что "не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской” (1 Кор., 10:18-21). И невольно вспоминаются на таких молебнах, где чтут только устами, и другие слова Ап. Павла, обличающие наше священноначалие: "Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся” (2 Тим., 3:5), ибо "…оставляется вам дом ваш пуст” ( Мтф., 23:38)…

Итальянский масон-еврей Пикколо, живший в 19-м веке, в одном из писем братьям давал советы, как управлять верующими: "Италия покрыта религиозными братствами и кающимися грешниками всех оттенков; старайтесь подпускать наших в эти стада, управляемые глупым благочестием… Собирайте свои невежественные стада в определенных местах (можно даже в храмах и часовнях), поставьте во главе их благочестивого, но доверчивого священника, который был бы на хорошем счету, но которого было бы легко обмануть; затем маленькими дозами впускайте яд в избранные сердца, делайте это как бы невзначай, и вы вскоре сами удивитесь полученным результатам…”[28]Явно кто-то из адресатов Пикколо оказался его хорошим учеником и успешно орудует в таинственных мягких коридорах Московской Патриархии…

Будь готов! – Всегда готов!

И полученные результаты дали свои плоды. Теперь вся страна идет к сатанинскому "вечному огню”. Как и когда это произошло, что сатанинское капище получило статус "пост №1”, т.е. самый важный стратегический объект государства? Вдумайтесь: в России, принявшей более тысячи лет назад православие, сатанинское капище – самый важный стратегический объект государства! Даже в советские годы такого повального, организованного государством и безпрекословно исполняемого духовенством ритуала поклонения "вечному огню” не было. А теперь при демократическом режиме на Дни Победы мы видим, что главы всех административных формирований РФ, начиная от первого лица, сбившись в плотные ряды, идут к "вечному огню”. Им бы такой плотной ратью на врагов Отчества наступать, а они к адскому огню устремляются! Действительно, нарочно не придумаешь, сами себе страшное будущее напророчили… Посмотришь на иных губернаторов и мэров, у которых "выражение лиц их свидетельствует против них, и о грехе своем они рассказывают открыто, как Содомляне, не скрывают” (Ис.,3:9): ну что им Гекуба? Что им наша русская трагедия, наша русская скорбь, наши русские жизни, наша русская кровь, окропившая нашу русскую землю? Однако каждый год, при всей либеральности режима: хоть развращай, хоть грабь, хоть убивай миллионами – ничего не будет! А здесь, как по чьей-то властной команде (кто их обязал?), собираются они деловитой толпой, торопливо лезут на трибуны и возбужденно орут-орут-орут о завоеванной победе в оглушающий микрофон на фоне полыхающего вечного огня, отбрасывающего свои отблески на их вспотевшие лица…

Почему в городах зимой население замерзает от холода, но на газовую горелку "вечного огня” средства находятся всегда? В городском и областном бюджете даже есть отдельная строка: сколько нужно денег для круглосуточного поддержания этого адского пламени. Почему же нынешние власти не находят денег на восстановление храмов, которые разрушили их одержимые сатанократы-отцы, а на сооружение этого масонского капища – пожалуйста? И ведь это явно реализуется "национальный проект”, государственная программа, потому что в обязательном порядке, в каждом маломальском провинциальном городе на центральной площади сооружена сатанинская пентаграмма. Мало одной, в Питере их уже две: была на Марсовом поле, а теперь уже функционирует и на Пискаревском кладбище, которую лично открывала как важнейшее государственное мероприятие, о чем сообщил официальный портал города под рубрикой "Официальные символы России”, сама мадам-губернатор Матвиенко. "Сегодня губернатор Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко приняла участие в церемонии зажжения Вечного огня на Пискаревском мемориальном кладбище. К юбилею Победы мемориал был отреставрирован, и теперь здесь снова зажжен Вечный огонь, доставленный с Марсова поля. В.И. Матвиенко особо подчеркнула, что сегодня почтить память ленинградцев, павших в годы Великой Отечественной войны, собралась молодежь – школьники, воспитанники кадетских корпусов, представители юношеских общественных организаций. "Глубоко символично, – сказала губернатор, – что сегодняшняя церемония зажжения Вечного огня проходит в рамках молодежной акции памяти. Это выражение искренней благодарности юных петербуржцев тем, кто сражался за Победу…”[29]Тот же источник под заголовком "Вечный огонь вспыхнул вновь” сообщил подробности, которые к духовно-патриотическому возрождению, мягко говоря, никакого отношения не имеют: "Как и сорок пять лет назад, в день открытия мемориала, его доставили с Марсова поля. Напомним, вечный огонь был потушен в начале марта. Это случилось впервые за всю историю Пискаревского мемориала. Такое решение приняли в связи с масштабными реставрационными работами. За два месяца были заменены коммуникационные и инженерные системы. Сегодня сотрудники мемориального кладбища с гордостью продемонстрировали новый газовый шкаф с главным вентилем, от исправности которого напрямую зависит жизнеспособность Вечного огня. Вдоль отреставрированных фасадов двух павильонов сегодня выстроились сотни студентов и школьников с гвоздиками в руках. <…> Чести зажечь Вечный огонь удостоился генерал-майор в отставке Николай Ряшенцев”[30]Можно только добавить: бедный генерал, наверное, он действительно доблестно защищал нашу Родину, а его за это по разнарядке заставили своим боевым товарищам зажечь адское пламя…

В Питере не хватает денег на восстановление разрушенных памятников, шедевры мiровой культуры продают с молотка, нет средств на содержание охраны Эрмитажа, даже кошек "уволили” из музея, потому что нет денег на прокорм, но на сооружение этих масонских комплексов и средства, и время, и желание находится. И не надо убеждать, что это дань уважения подвигу героев. Если бы это было так, их бы поминали по русским обычаям, в храмах, служили бы им панихиды, молясь об их душах, а не предавая на вечные муки в адском пламене вечного огня.



Просмотров: 226 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 11

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0