Договор с преисподней. Поклонение "вечному огню" ч 2 - 30 Января 2013 - Храм-Часовня

ХРАМ-ЧАСОВНЯ ЕПИСКОПА ДАМАСКИНА И ИСПОВЕДНИКОВ КАТАКОМБНЫХ

Понедельник, 05.12.2016, 03:30

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Январь » 30 » Договор с преисподней. Поклонение "вечному огню" ч 2
14:42
Договор с преисподней. Поклонение "вечному огню" ч 2

Кто в России хозяин?

Поклонение огню, как мы уже говорили, было распространено у языческих народов Востока и затем заимствовано масонами, чтобы стать символом сатанинской религии, которая тайно исповедовалась в созревавших как гнойные нарывы, рассеявшихся по всему мiру масонских ложах, неоднократно пытавшихся утвердиться и в России, упорно стремившихся подчинить ее своей власти и по своему плану "обустроить”. К слову сказать, не оставивших эту сатанинскую затею и по сей день.

"Власть над человечеством, мiровая гегемония еврейства – такова определенная цель, к которой со зловещим успехом стремится темная сила иудо-масонства.

Достижение этой цели идет по двум главным направлениям: во-первых, по линии внутреннего разложения национального духа народов и последующего захвата влияния и власти изнутри и, во-вторых, по линии соединения доселе самостоятельных государств в международный союз с постепенным лишением прежних государств их прав и возможностей осуществлять свою национальную волю”, – писал еще в 30-х годах Н. Марков.[31] Развертку этого сатанинско-масонского плана по России мы видим своими глазами сегодня.

Недавно по каналу "Россия”, т.е. на всю страну, совершенно открыто показали фильм о российских масонах, где такие благодушные дяди и тетечки, благовоспитанные, респектабельные и добродушные дамы и господа рассказывают о своем невинном увлечении загадочными масонскими обрядами и ритуалами. Как писал Борис Башилов, всегда поддерживалась легенда, что "масоны – это прекраснодушные чудаки, разыгрывающие смешные обряды в своих ложах, полуманьяки, полуфантазеры”. Однако заканчивались все их "фантазии и чудачества” кровавыми революциями, направленными против христианства и государства, которые, т.е. смуты и революции, они в течение десятилетий подготавливали в темных залах своих закрытых лож, куда не было доступа для непосвященных. Но если нынешние их братья так безобидны, что всего лишь играют в фартучки и мастерки, что в пору им хоть в детской песочнице куличики лепить, то почему же персонажи фильма скрывают под карнавальными масками "выражения лиц” и свое членство в этих "клубах по конфессиональным интересам”, что сродни преступным бандам и организациям? Почему дают присягу молчания о деятельности ложи, почему их масонские ложи гнездятся в каких-то скрытных подвалах и затемненных зданиях, причем, надо заметить, судя по фильму, довольно роскошно обставленных? Хотя существуют они, как мы видим, абсолютно легально, при покровительстве правящей антирусской власти, как например, то гнездо, показанное в фильме, которое свили "князи мiра сего” совершенно безбоязненно в центре православной Москвы. Показав свои "милые игрушки”, забыли сказать эти "прекраснодушные чудаки”, что служат сатане, исполняя волю тайного мiрового правительства, невидимо управляющего народами и государствами. Не говорят они и о том, что эти международные ложи, которым подчинялись и масоны России, совершили государственный переворот в 1917 г., организовав две еврейские революции, свергли православного Царя и ритуально убили ни в чем не повинную Царскую Семью исключительно потому, что православное Самодержавие мешало их сатанинским замыслам самим управлять Россией. Не верили тогда, что масонство имеет "многовековой богатейший опыт работы по разложению христианства, христианской государственности и христианского общества”, – пишет Бор. Башилов[32]. – "В широких общественных и литературных кругах, – пишет С. Мельгунов, – так привыкли к фантасмагории о жидо-масонской интриге, <…> что с недоверием относятся к факту существования масонских организаций в дореволюционной России. Загадочное явление казалось мифом и легендой, и вдруг это оказывается действительностью. <…> То, что раньше встречалось с насмешкой, получило ныне серьезный смысл. Масонство оказалось "большой революционной силой”. <…> Упорные уверения всех выдающихся и рядовых членов Ордена Р. И.[33], что политические замыслы мiрового масонства – это сплошной маниакальный бред антисемитов и черносотенцев[34], достигли своей цели – усыпили бдительность и иерархов Православной Церкви, и правящих кругов. В царствование Императора Николая II мало кто придавал значение политической деятельности масонства и тех, кто, скрываясь в тени, руководил им”[35] (выделено автором). Но и сегодня не верим, зная о легальной деятельности слуг сатаны, видя их знаковые заявления о себе в повсеместно расставленных "вечных огнях” сатанинских пентаграмм. Не придаем этому никакого значения, обвиняя "антисемитов и черносотенцев” в разжигании национальной розни и в прочих бредовых преступлениях, что приходится слышать даже в православной среде от верующих либералов. Мало того, вместе с иерархами участвуем в служении этим сатанинским силам, преклоняя головы пред огнем преисподней и не задумываясь о том, кому они возносят молитвы, совершая каждение и делая поклоны. Но вернемся к показанному фильму.

Персонаж этого сюжета, что очень важно для нашей темы, рассказывающий о своей ложе "Великий Восток России”, обронил примечательную фразу: членам ложи надо обязательно быть на хорошем счету и быть верующими. Он, как заявляет сам, православный, и в их ложу входят только православные масоны (но это все равно, что сказать, что у сатаны голубые глаза и курносый носик). И показал роскошное издание напрестольного Евангелия. Т.е., если перевести на доступный язык, "православные сатанисты”. Неужели может быть такое, если в Евангелии сказано, что нельзя служить одновременно двум господам – Христу и Велиару? В контексте сегодняшнего времени уверение масона в своей православной принадлежности означает, что сегодня в России можно быть христианином по имени, а поступать по-масонски. Для нас в понимании современного масонства это очень важная реплика: значит, масон может быть по виду православным, ходить в храм, исповедоваться и причащаться или даже носить священнические одежды, служить литургию и одновременно состоять в масонской ложе? В показанной в фильме хронике, присланной с Украины, есть кадры, где запечатлено, как в православной храме на фоне открытых Царских врат лица, облаченные в православные ризы высшего духовенства, благословляют вновь принятых членов масонской ложи. А в непоказанной, после "благодарственного молебна” – "звездятся”, ставя пятую точку на грудь – в место, где расходятся ребра, т.е., откуда, по понятиям оккультистов, после смерти выходит душа человека. Да и из истории Русской Церкви известно, что Московский митрополит-еретик Зосима тайно исповедовал ересь жидовствующих, внешне будучи православным иерархом. Может быть, и сегодня это происходит? Ну а как еще понимать, чтобы православный первоиерарх, зная о том, что такое "вечный огонь”, возлагал к подножию сатанинского капища огненной пентаграммы Животворящий Крест Господень?.. Сегодня на печально известном прошлогоднем саммите[36] представителей мiровых религий Патриархия заявила о том, что все религии равны, поставив знак равенства между добром и злом, между верой спасительной и человеконенавистнической, между служением Богу и сатане, еще раз во всеуслышание отрекшись от Христа! Толерантность – вот нынешний бог не только светских либералов, но и церковных. Равенство добра и зла, Света и тьмы, Спасения и погибели – но такова, прежде всего, идеология масонства: брать в руки святое Евангелие, прикладываться к иконе и одновременно совершать сатанинские жертвоприношения. Епископ сатанистов "Брашон был в широкой черной ризе с большой, вышитой серебром козлиной головой; под ризой было голое тело; на ногах были натянуты лиловые чулки, притянутые к бедрам подвязками на застежках. На голове его была красная митра с вышитой золотом пятиконечной звездой; в середине звезды находился опрокинутый крест…”.[37]

Это было в прошлом веке во Франции, но ведь и в России сегодня стали признавать эти сатанинские оргии как имеющие право на существование. Так, например, недавно на своей ежегодной конференции "православный президент” на вопрос журналистки о его отношении к гей-параду и сатанистам, не увидев здесь ничего омерзительного и антихристианского, с теплой отеческой улыбкой ответил, что он уважает право личности на самореализацию, признав, таким образом, равенство нравственного образа жизни и разврата, православной нормы, данной нам Богом, и извращенства, идущего от сатаны. Равенство всех религий и даже сатанизма, равенство добра и зла – мiровоззренческий дуализм, как мы заметили, это философия масонов[38]. Он и в православный храм пойдет, и в синагогу, и в Иордане, на месте, где крестился Христос, вымоет руки, и кипу наденет – как религиозный знак правоверного иудея. И к "вечному огню” он, разумеется, ходит поклониться, да и не только в России, но и в Израиле пред ним преклонил свою главу, увенчанную кипой. Возвращаясь к рассуждениям президента, из которых явствует его оправдание извращенцев и сатанистов (не только оправдание, но и поощрение: ведь наградил же он извращенца Моисеева за его "вклад”!), хочу напомнить слова Ап. Петра: "…произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении. Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо кто кем побежден, тот тому и раб” (2 Петр., 18-19). А потому: "не всякому духу верьте” и "по делам их узнаете их”. Ведь научил нас Господь, как отвечать на соблазн: "отойди от Меня, сатано; ибо сказано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи”. Говоря о масонских символах, о пламенеющей пентаграмме, и вспоминая, из чего она состоит и для чего предназначена, явственно видим и ощущаем на себе политику государства.

"Из детей твоих не отдавай на служение Молоху…”

Но вернемся снова к "вечному огню”, как к одной из программ духовного закабаления народа. Через некоторое время появился у нас еще один ритуал, также связанный с масонством: жених и невеста в день свадьбы в брачных одеждах приезжают на поклонение "вечному огню”, т.е. приносятся в жертву Молоху новобрачные. Огненный капкан как бы замкнулся: символически приносятся ему в жертву не только души усопших предков, но и будущие дети, отдается в плен сатане новый род. "По учению Православной Церкви, брак есть таинство, в котором <…> благословляется супружеский союз их в образ духовного союза Христа с Церковью и испрашивается им благодать чистого единодушия к благословенному рождению и христианскому воспитанию детей”.[39] В православном храме брачующихся венчает Бог, беря народившуюся семью и их потомство под Свой покров, как слышат они это в чине венчания, заканчивающегося благословением священником "молодых князя и княгинюшки” иконами Спасителя и Богородицы. А здесь – у кого они ищут защиты, ждут помощи?..

Ну а если новобрачные не поклонились сатанинскому капищу и народили кучу здоровых детишек? Однако учтено и это нежелательное обстоятельство. Был такой обычай в Древней Иудее, когда в пожирающий огонь Молоха родители бросали своих первенцев, "чтобы сожигать сыновей своих и дочерей своих в огне” (Иерем., 7, 31). Народ, отступивший от Бога,"совершал курения на долине сынов Еннома и проводил сы
овей своих через огонь, подражая мерзостям народов, которых изгнал Господь пред лицем сынов Израилевых”;
"Он же проводил сыновей своих чрез огонь в долине сына Енномова, и гадал, и ворожил, и чародействовал, и учредил вызывателей мертвецов и волшебников; много делал он неугодного в очах Господа, к прогневлению Его
”, (2 Парал., 28:3; 33:6).

Но Господь выразил Свою волю, "чтобы никто не проводил сына своего и дочери своей чрез огонь Молоху” (4-я Царств, 23:10). Бог запретил человеческие жертвоприношения, отныне считая подобное смертным грехом. А в России – через много тысячелетий, подумайте, буквально в наши дни! – в результате упадка веры и отступления от Христа этот каббалистический ритуал добровольно, хоть и символически, возродили. Сегодня не только солдаты стоят в карауле у "вечного огня”, что само по себе чудовищно, ибо этим приносятся в жертву сатане защитники Отечества, но в подражание им безбожные власти, по-своему понимая "патриотическое воспитание подрастающего поколения”, или по чьей-то указке, установили обычай приводить школьников к сатанинскому капищу, которые тоже несут вахту у адского огня. Происходит это во многих русских городах, а в Новосибирске (до революции Ново-Николаевске, названном в честь Николая Угодника, небесного покровителя Государя Николая II) даже похваляются, что это единственный город в РФ, где эту вахту школьники несут безсменно!

Ап. Павел просит: "возлюбленные мои, убегайте идолослужения” (1 Коринф.,10:14), Ап. Иоанн: "Дети! храните себя от идолов” (Иоан., 5:21). А прежде в Библии было сказано: "Из детей твоих не отдавай на служение Молоху и не безчести имени Бога твоего. Я Господь”. (Лев.,17:21). Не губите их, говорит Господь, ибо не благословит Он новое поколение, благодать отступает от детей. А это значит, что с младых лет ребенок становится одержимым, забесовленным, что, кстати говоря, по нынешним детям очень заметно. Но сегодняшние временщики бегут от Бога, как черт от ладана, надевая личину православного, они, как это заведено у масонов, исполнят и сатанинский ритуал, и примут все, что угодно, только не те заповеди и духовные традиции, которыми жил наш народ. Они делают то, "чего Я не повелевал и что Мне на сердце не приходило” (Иерем., 7, 31). К сожалению, эти слова Пророка можно отнести и к иерархам МП… Конечно, те, кто внедрил этот сатанинский ритуал поклонения огню, знали о его происхождении. Но многие, кто участвует в нем, быстрее всего совершают это по неведению. Но только ни одно деяние, ни один поступок, как говорит опыт человечества, не остается втуне, без последствий: "И прекращу в городах Иудеи и на улицах Иерусалима голос торжества и голос веселия, голос жениха и голос невесты; потому что земля эта будет пустынею” (Иерем., 7, 34)…

"Избави мя огня вечнующаго…”

А что же означает понятие "вечный огонь” в православном мiровоззрении? Человек, воспитанный на церковном предании, будь то лицо духовное или мiрянин, независимо от своего возраста, сословной принадлежности и образовательного ценза, не раздумывая, ответит: "Это ад, преисподняя, геенна огненная, – и, перекрестившись, добавит, – упаси, Господи, мя участи сей”…

Еп. Александр (Милеант) пишет: "Именование "геенна” отцы Церкви обычно относят к состоянию после Страшного суда, когда и смерть, и ад ввергнуты будут в озеро огненное” (Откр. 20:15)[40]. Картины раскаленного ада, заполненного неугасимым, полыхающим, нестерпимо истязающим вечным огнем, в котором в страшных мучениях горят души нераскаявшихся грешников, описаны в Библии – как в Ветхом Завете, так и в Евангелии: "…трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огнь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти” (Ис., 66:24); "и смерть, и ад повержены в озеро огненное”; "озеро огненное и серное для диавола” (Откр., 20:14; 20:10); "…Идите от Мене, проклятии, во огнь вечный, уготованный диаволу и ангелам его…” (Мф. 25:41). О страшных муках грешников в аду поведали в назидание нам, по внушению Духа Святаго, и смиренные Божии угодники, величайшие молитвенники, Святые Отцы Вселенской Церкви. Благодаря им уже многие века в храмах, на молебнах и панихидах, при чтении канонов и акафистов, православные возносят прошение Богу: боимся, что "ангелы грозные поймут тя, душе, и в вечный огнь введут”[41]; "ужасает меня и страшит огнь негасимый геенский, червь горький, скрежет зубов”[42]; "да не услышу, Господи,.. поиди во огнь проклятых”[43]; " не осуди нас, Владыко, во огнь геенский”[44]; "пощади и избави огненнаго мя осуждения”[45]. И в домашних своих молитвах православный христианин ежедневно просит Господа о милости: "Избави мя огня вечнующаго, и червия же злага, и тартара”[46]"Иисусе, огня негасимого и прочих вечных мук свободи мя”[47]; "В смерти же час, Пресвятая Дево, избави нас от власти бесовския, и осуждения, и ответа, и страшного испытания, и мытарств горьких, и огня вечнаго…”[48]… И потому в православной России никогда не могло быть памятников вечному огню, являющих собой сатанинское капище.

"Да не будет у тебя иного бога…”

Однако… в 1920 году в Париже, на Могиле Неизвестного Солдата – как память о жертвах Первой Мiровой Войны – был зажжен вечный огонь. Через тридцать с лишним лет он вспыхнул в Ленинграде, на Марсовом поле, где построен Мемориал Павшим Героям Революции. Красная звезда, как главное государственное отличие, была внедрена сразу же после государственного переворота российскими масонами, из которых одни были безпрекословными проводниками политики ложи "Великого Востока Франции”, масонских лож Германии, а другие – такие, как Керенский, Троцкий (Лейба Бронштейн), Янкель Свердлов – были связаны с масонскими ложами Америки и, главным образом, с крупнейшим масоном-евреем Якобом Шиффом.

"С каждым месяцем власть Свердлова все крепла, – пишет Ю.Г. Фельштинский.  <…> При этом деятельность Свердлова носила крайне антирусский характер и к лету-осени 1918 года приобрела характер организованного геноцида русского населения, 8 апреля 1918 года Свердлов фактически единолично упраздняет национальный русский бело-сине-красный флаг, утвержденный в качестве государственного Императором Николаем II в начале Первой мировой войны, и утверждает в качестве нового красное полотнище с масонско-каббалистическими символами: пентаграммой и молотом”[49].

Сохранились документы, в том числе и этот, где зафиксирована "Финансовая помощь большевизму и большевицкой революции в России от видных американских евреев: Якоба Шиффа, Феликса Варбурга, Отто Канна, Менделя Шиффа, Джерома Ханауэра, Макса Брейтунга и одного из Гугенгеймов…”[50]С их "помощью”, очевидно, из США, где пентаграмма является главным государственным обозначением, что мы прежде всего видим на государственном флаге, она переместилась и в Россию. Железными когтями впилась пентаграмма в лоб на буденовках и фуражках (сравните: "и просвети наш ум светом разума Твоего…”)[51], повисла на груди на мундирах и пиджаках ("сердце чисто созижди во мне, Боже…”[52]),вцепилась за плечи на погонах ("благослови деяния рук моих”)[53], распласталась на пряжках солдатских ремней ("и дух прав обнови во утробе моей…”, "и Ты даеши нам пищу во благовремении”[54]), – тем самым как бы пародируя крест и оскверняя тело и душу человека, чтобы уничтожить ее. И, наконец, налившись кровью расстрелянной православной России и пламенея адским огнем, вскарабкалась, сбив двуглавые орлы[55], на островерхие башни Московского Кремля, зловеще нависая над православными крестами соборов, монастырей, церквей[56].

Но ни Ленин, ни Сталин, будучи или общаясь с масонами,[57] тогда еще, в годы своей богоборческой деспотии, построить сатанинские капища в России, тем самым откровенно показав, кто ее победил, не решились, очевидно, понимая, что "вечный огонь”, выходящий из подземельного мрака прямо над местом человеческого погребения, будет воспринят народом буквально, что, собственно, он и означает, – как символ вечного адского проклятия. Понадобились годы, чтобы он получил свой прямо противоположный смысл, необходимо было, чтобы под властью невежественных, а, главное, богоборческих правителей выросли новые поколения, не просвещенные в православной вере, не знающие язык православных символов. А сказать-то им было некому: прежние либо отреклись "ради страха иудейска” от духовных традиций своих православных предков, либо, заодно с этими традициями, к тому времени были уничтожены. И поползли по нашей земле зловещие огни, вспыхнули их адские фитили в Волгограде, Севастополе, Керчи, Минске, Калининграде, Киеве, Одессе… В 1967 году заполыхало адское пламя уже в сердце Российской Державы – у стен Московского Кремля. Но и этого оказалось мало: кому-то понадобилось зажечь его рядом с величайшей национальной православной святыней – в Сергиевом Посаде! Зажужжала газовая горелка синего пламени прямо у стен Троице-Сергиевой Лавры, где почивают мощи истинного Заступника и Игумена Земли Русской – прп. Сергия Радонежского, чьи молитвы всегда были крепким щитом народа от иноземных оккупантов. Он благословил св. князя Димитрия Донского на битву с татарами, он отпевал павших героев. Не адским пламенем, как сейчас это кощунственно совершается, а храмами, часовнями, благодарственными акафистами откликалась русская душа на подвиги святых героев. Молитвами прп. Сергия Радонежского, а его молитвам к Пресвятой Богородице, Ее заступничеству обязаны мы и в победе над фашистской Германией.

Но за вероотступничество попустил Господь дьяволу затмить народу разум, предать глумлению величайший подвиг – служение Отечеству ценою собственной жизни. "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя” (Ин.,15:12,13). Ценою Собственных Крестных мук пояснил Он смысл этих слов, сопоставлением дал понять, что в очах Бога ратный подвиг является священным. Тех, кто положит души свои за Веру, Царя и Отечество, Церковь причисляла к лику святых мучеников, нарицала молитвенниками пред Богом.

"Где праведные яко светила сияют…”

Как-то раз в дни Победы была я в творческой командировке в одном поволжском селе. Зашла в церковь, хотела помянуть своих умерших родных и близких. Поставила свечку на канон. Батюшка служил панихиду. А в храме пусто, только одна пожилая женщина стоит. На площади у сельсовета – торжественный митинг, все там. Забубенно по бумажке говорит председатель сельсовета, ревет на солнцепеке оркестр медными трубами, состоящий из местных пожарников, которые играют одну и ту же мелодию что в траурной процессии, что в красные дни… А здесь тишина, прохлада, только позванивание кадила и протяжный голос священника: "Дивен Бог во святых своих… Со святыми упокой… И сотвори им вечную память…”. Закончилась служба, поклонились мы трое друг другу и вышли с прихожанкой из храма. Присели рядом с храмом на лавочку в ожидании батюшки: моя новая знакомая хотела его пригласить к себе домой отобедать. Разговорились, и поведала она мне свою историю.

Осталась она вдовой совсем молодая, во время войны получила похоронку: ваш муж героически погиб, остановив танковую колонну. Плакала она горько, безутешно, уж очень любила мужа, да и дальнейшая судьба страшила: осталась она одна-одинешенька с двумя малолетними ребятишками-погодками. Куда с горем-то идти? Пошла в храм – он за много километров был, в их селе еще до войны закрыли – и детишек с собой, один мальчонка на руках, другой за подол держится, ковыляет. Отстояла заупокойную, потом панихиду, а сама плачет не переставая: как будет она без мужа, без отца ребятишкам, без главы семейства! Закончил батюшка служить, подошел к ней, погладил ее ласково по голове: "Не плачь, милая, своим подвигом муж твой зажег свечу на земле, а огонек ее до небес доходит, все грехи его в нем сгорели. Господь в раю его упокоил со святыми. Поминай его, молись, чтобы у Господа попросил помощи своим сиротам, по его молитвам Спаситель с Богородицей вас не оставят, Сам главой семьи будет, под Свою защиту твоих сирот возьмет”. Так и молилась, как батюшка сказал, – закончила свой рассказ христианка, – и Спасителя просила, и Матерь Божию, и Николая Угодника, чтобы моих деток согрели. И ребятишек научила поклоны Им бить, отца поминать, может, потому и выжили. "Что говорить, тяжело быват, – произнесла она по-волжски это слово из своего земного бытия, – тяжело, но ребят подняла, сохранила, Бог оберег их…”

Один уважаемый пожилой человек, ветеран войны, ушедший на фронт мальчишкой, а вернувшийся полным инвалидом, но и по сей день много сил отдающий ветеранскому движению, спросил меня: "Разве вечный огонь – это не огонь вечной жизни? Чем же он отличается от свечи и лампады?”

Церковь учит, что огонь, горящий в лампаде пред иконой, – это огонь, как и огонь свечи, благодатный, небесный, живой. Его Иисус Христос послал с Небес в День Пятидесятницы на Апостолов, основав тем самым Церковь земную. "При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа      Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещавать” (Деян., 2:1- 4). Каждый год на Святую Пасху снисходит Благодатный огонь с небес в Иерусалиме, в руках Иерусалимского Патриарха сами чудесным образом зажигаются от этого огня свечи. А потом этот огонь развозят по всей земле, по всем Божиим храмам, освящая им и нашу Россию. Это и есть огонь вечной жизни. А идущий из-под земли, горящий мертвым синим пламенем, – это огонь сатаны. Нет, не "вечный огонь”, а огонек свечи, лампады, огонек молитв согревает души верующих, помогает им в трудные времена. На огне благодатном, огне молитв, возносимых Спасителю, зиждется уже третье тысячелетие Православная Церковь, им спасаются души праведников.

Конечно, оттого, что в местах захоронений героев-фронтовиков горят эти "вечные огни”, подвиг защитников Отечества не становится в очах Господа менее священным. Господь упокоил их в раю, "принял их в обители света и радования” (Акафист об упокоении усопших, конд.1), "где праведные яко светила сияют”, "где несть ни болезнь, ни печаль, ни воздыхания, но жизнь безконечная” (Чин панихиды), "и дела их идут вслед за ними” (Откр., 14:13). Не будем сейчас рассуждать, кто был крещен, кто ушел неверующим, ведь многим в те времена приходилось скрывать свою веру – мы им не судьи. Не можем мы знать, что происходило в душе человека в его смертный час, один "Господь ведет души наша”. До сих пор в местах жесточайших боев находят останки погибших за Родину солдат, и среди истлевших костей – потемневший от времени нательный крестик. Известны случаи, когда к умирающим от ран приходила Богородица, и они, получив от Нее исцеление, потом крестились. Бывало, что перед тяжелыми боями, зная, что этот день может быть последним, воины тайно принимали крещение, и души новообращенных, погибших "за други своя”, ангелы уносили на Небеса. Настоятель храма Петра и Павла, что на Прохоровском поле, рассказывал мне со слов приезжавших сюда со всех концов России потомков тех, кто погиб здесь, на Курской дуге, – особенно радостно делились с ним этим свидетельством дети: они видели, как над храмом, тогда еще только строящимся, по лестнице, ведущей на небо, восходят русские люди в солдатской форме… Не нам сейчас судить погибших воинов, ценою собственной жизни защитивших наше право жить в России и остаться русскими. Наша обязанность, наш долг по достоинству их подвига воздать им должное.

"И Он излил на них ярость гнева Своего и лютость войны…”

Но пока высочайший подвиг своих предков живущие сегодня будут прославлять не по-христиански, а возжиганием вечного, адского огня и поклонением ему, тем самым совершая богомерзкое дело, до тех пор Господь будет посылать на нас Свою кару. "Тогда обратятся вспять и великим стыдом покроются надеющиеся на идолов, говорящие истуканам: "вы наши боги”. <…> И Он излил на них ярость гнева Своего и лютость войны: она окружила их пламенем со всех сторон, но они не примечали; и горела у них, но они не уразумели этого сердцем”. (Ис., 42:17,25).

Ведь эти огни не позволяют нам получать от усопших помощь, мешают им стать пламенными молитвенниками на Небесах за нашу Россию. Подумайте, может, и не дает Он нам, пока не исправим свои стези, освободиться из-под нынешних завоевателей, из плена иноверных, от варварского, агарянского нашествия? Может, именно за поклонение народа адским силам, вместо служения Господу, допустил Он эти орды, попустил завоевать нашу Россию без единого выстрела?! А завоевав, начали они изгонять русских с исторических окраин России, безнаказанно вырезали и изгнали из родовых станиц за несколько лет 450 тыс. русских и казаков в Чечне, по сей день ведут против русского народа религиозную войну с ритуальными жертвоприношениями, совершая взрывы в русских городах, как впервые учинили кровавую бойню в Буденновске – городе, отказавшемся в недалекие советские времена от своего исторического имени Святой Крест. И, не получив должного возмездия, откровенно и нагло, с согласия чужеродного России правительства, навязывают нам свои понятия и условия как победившие вандалы!

Может быть, "вечный огонь” – это тоже одна из существенных причин, почему мы до сих пор не можем усмирить дымно-кровавый вихрь в Чечне, на Северном Кавказе, бросая туда, как в пожирающую воронку, жизни наших русских солдат и офицеров? А теперь пошло уже варварское пленение по всей России. Может, именно поэтому – за поклонение сатанинско-языческому огню – мы так безсильны, покорно подклонив голову под их – чеченское, московское или заморское? – иго? Но на кого нам пенять, если сами же попрали Его заповеди и, прежде всего, эту, главную: "Господу твоему поклоняйся и Ему одному служи” (Мф.,4.10;Лк.,4.8), забыв Его наказ "да не будет у тебя иного бога” (Пс.,80.10). Может, потому и лишен Русский народ Его помощи и заступничества Богородицы – "Надеющиеся на Тя да не погибнут”, – что православные архиереи после литургии в храме, после Евхаристического канона, где они у жертвенника, воздевая руки к Небу, коленопреклоненно возносят Благодарение Богу "от всех и за вся”, а не успев выйти из алтаря, идут на поклон адскому огню, масонскому капищу, "освящая” его каждением?

Года два назад в Пасхальную седмицу довелось мне побывать опять в деревне под Костромой, и совпало это с Днями Победы. Утром в сельском храме состоялась заупокойная служба по всем воинам, погибшим за Отечество, а вечером по местному ТВ мы увидели следующий сюжет. У "вечного огня”, который находится в центральной исторической части города и буквально рядом с епархиальным управлением, стояла группа духовных лиц: раввин, мулла, а между ними епархиальный архиерей. Они ходили вокруг огня, архиепископ читал какие-то молитвы (какие положено читать у "вечного огня” православному священноначалию?) и усердно этому огню… кадил. Окружавшие его представители "традиционных” конфессий благосклонно улыбались. То, что это было экуменическое камлание, – мы сейчас об этом говорить не будем, это тема другой статьи. Но вот что представляет собой, с точки зрения православного учения, каждение адскому вечному огню:"…Так говорит Господь: наведу зло на место сие и на жителей его… За то, что оставили Меня, и кадят другим богам, чтобы раздражать Меня всеми делами рук своих, воспылал гнев Мой на место сие, и не погаснет…Я изрек на место сие и на жителей его, что они будут предметом ужаса и проклятия” (4-я Царств, 22: 16-17, 19). "Как!.. кадите Ваалу, и ходите во след иных богов, которых вы не знаете, и потом приходите и становитесь пред лицем Моим в доме сем, над которым наречено имя Мое, и говорите: "мы спасены”, чтобы впредь делать все эти мерзости… И ныне, так как вы делаете все эти дела,.. отвергну вас от лица Моего… Ты же не проси за этот народ и не возноси за них молитвы и прошения, и не ходатайствуй предо Мною, ибо Я не услышу тебя” (Иерем., 7, 9-16).

Ведь в "вечном огне” горят души грешников, а души праведников покоятся на небесах. За что же мы своих героев в ад поместили? Да еще к подножию капища Крест положили, как бы тем самым признав над Ним верховенство сатаны! При наших Православных Государях главной святыней в России был Успенский собор, а теперь самым главным стало капище, называемое "пост №1”.

Посмотрите на Россию сверху: она как бы вся стянута паутиной сатанинских огненных капищ! Кто ж сыграл с нами дьявольскую шутку, позволив на земле наших предков и на душах наших поставить сатанинскую печать? Никак, мы сами?.. Неужели собственной волей опрокинул народ свою родину в преисподнюю?..

”Радуйся, своея земли мужественный защитителю…”

Во все века православный русский народ в тяжелейшие годины своего бытия просил помощи только у Бога, обращался только к своим святым. На полях сражений с врагами Отечества впереди наших войск шло Воинство Небесное: Архистратиг Михаил, свв. Георгий Победоносец, Димитрий Солунский, Димитрий Донской… Св. блг. кн. Александр Невский, высоко почитаемый на Руси, помогал и Димитрию Донскому, и Ивану Грозному, и в Отечественной Войне 1812 года. И одержав победу, русские люди его прославляли: ”Радуйся, своея земли мужественный защитителю…” (Акафист св. блг. кн. Александру Невскому, ик.5). Не случайно, что три Русских Императора были названы в его честь. Благословенные Государи наши были глубоко верующими людьми, и потому государственную политику строили на Православной основе. Воздавая память павшим защитникам Отечества либо уповая на победу над коварным врагом или благодаря за нее, они шли в храмы, отстаивая скорбные панихиды и праздничные молебны. Ибо они, как любой русский человек, понимали, что только Бог дарует победы, и мы без Него ничего не можем. Сегодня же, перефразируя историка М.В. Назарова, идет "борьба верхнего масоно-иудейского слоя за право иметь государство, не служащее Богу и видящее исток своей власти не в Боге, а в самом себе и в своих греховных похотях”,[58] и управлять всем мiромНынешняя, чуждая Русскому народу власть, сама лишенная благодати Божией, не имеющая в себе духовной основы и потому не изведавшая силы молитвы, не способна освоить и наши духовные традиции, презирает наши национальные святыни, все это стремится уничтожить, лишив государство Божией защиты. Поэтому они, заполняя душевную пустоту и не понимая, что на самом деле совершают со своей душой, вечному огню почести воздают, с важным видом безсмысленно перебирая ленточки на ритуальных венках "от благодарного правительства”. Нет, не огонь подземный помогал нашему народу, а Иисус Христос со Своими святыми спасал его от уничтожения. И в Отечественную войну, чему немало дошло свидетельств, по молитвам Богородицы, не оставил Господь наш народ, хоть и величайшей ценой, но дал ему радость победы над врагом. И в нынешних боях на Кавказе есть свидетельства помощи Божией: например, казаки из Ермоловского батальона, прошедшего две чеченские кампании, рассказывали, что всегда молились перед боем и служили благодарственные молебны святому покровителю казачества Архистратигу Михаилу. Потери были минимальные, чеченские вооруженные банды всегда терпели поражение. Может быть, за это батальон вскоре и расформировали…

Более полувека назад народ наш героически расправился с германским нацизмом, правда, победа, как мы видим сегодня, досталась не ему, не потомкам тех, кто отдавал свою жизнь за Родину, а известному "верхнему социальному слою”, который, чтобы удержаться у власти, сооружает на нашей земле сатанинские капища. И потому ныне время далеко не мирное, каждый день рвутся снаряды, свистят пули, обагряются кровью нашего народа ножи чужеземных завоевателей. И погибают наши сыновья в Москве и Петербурге, Чечне и Буйнакске, Красноярске и Ростове-на-Дону, Волгоградской области и Ставрополье, Кондопоге и Олонце… Будем надеяться, что и это, по заступничеству Богородицы, св. Сергия Радонежского, св. Царя-Мученика Николая Александровича – "Хозяина Земли Русской”, и всех святых, в земле Российской просиявших, мы сможем преодолеть, доживем до того дня, когда на улицах и площадях вновь воссияет слава ратного подвига нашего народа. И какими бы трудными ни были для России нынешние времена, кто бы сегодня ни изощрялся опорочить нашу национальную историю и победы сегодняшние, никому не удастся выбелить их из народной памяти, из его исторической судьбы. Но давайте отмечать их не только торжествами гражданскими, общественными, на площадях и в парках. Давайте память о них совершать, как наши предки, по-православному.

Каждый год православная Россия празднует Священную Пасху, а по окончании Светлой Седмицы на девятый день совершается Радоница – день поминовения усопших, которую еще называют Пасхой умерших. В этот день во всех православных храмах служат панихиды, в том числе и по погибшим воинам, если этот праздник находится рядом с Днем Победы. В православной традиции учреждено в течение года много памятных дней, связанных с воинским подвигом. В 1994 году определением Архиерейского Собора МП РПЦ установлено поминовение усопших воинов 9 мая. Кроме того, поминаются воины на Родительские великопостные субботы, на Субботу Троицкую и Субботу Димитриевскую, установленную св. блг. князем Димитрием Донским в память воинов, жизнь свою положивших на Куликовом поле. Днем памяти русских воинов был праздник Покрова Пресвятые Богородицы. В 1769 г. Высочайшим Указом Императрицы Екатерины Второй и Святейшего Синода был установлен ежегодный особый День поминовения защитников России, павших во всех войнах за Веру, Царя и Отечество, которым был избран день Усекновения главы Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, приходящийся на 11 сентября по н. ст. После октября 1917 г. этот Особый День Поминовения под угрозой расстрела был запрещен и предан забвению по инициативе каббалиста Льва Троцкого (Лейбы Бронштейна) и его подручных. Тогда они понимали, что значит сохранять в народе молитвенную благодарность защитникам Отечества, потому и постарались вытеснить ее поклонением сатанинскому вечному огню…

В результате тяжким грехом легло на русский народ это забвение своей Православной спасительной веры. А за грех против Бога, по слову Пророка, пришла страшная расплата: "Совершил Господь гнев Свой, излил ярость гнева Своего и зажег на Сионе огонь, который пожрал основания его”. И за древними иудеями, пока мы не покаемся, будем рыдать и молить: "Вспомни, Господи, что над нами совершилось; призри и посмотри на поругание наше. Наследие наше перешло к чужим, домы наши – к иноплеменным; мы сделались сиротами, без отца; матери наши – как вдовы. Воду свою пьем за серебро, дрова наши достаются нам за деньги. Нас погоняют в шею, мы работаем, [и] не имеем отдыха. Протягиваем руку к Египтянам, к Ассириянам, чтобы насытиться хлебом. Отцы наши грешили: их уже нет, а мы несем наказание за беззакония их. Рабы господствуют над нами, и некому избавить от руки их. С опасностью жизни от меча, в пустыне достаем хлеб себе. Кожа наша почернела, как печь, от жгучего голода. Жен бесчестят на Сионе, девиц – в городах Иудейских” (Плач Иер., 4:11; 5:1-11)…

Просмотров: 221 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 11

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0