Экуменизм - путь, ведущий в погибель ч2 - 28 Января 2013 - Храм-Часовня

ХРАМ-ЧАСОВНЯ ЕПИСКОПА ДАМАСКИНА И ИСПОВЕДНИКОВ КАТАКОМБНЫХ

Суббота, 10.12.2016, 06:06

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Январь » 28 » Экуменизм - путь, ведущий в погибель ч2
05:08
Экуменизм - путь, ведущий в погибель ч2

XIII. Маккиавелизм как метод "единения"

Совсем недавно многие церковные люди в России были потрясены возмутительной публикацией Журнала Московской Патриархии, свидетельствующей о готовящемся предательстве иерархами МП святого Православия. Речь идет о тексте рабочего документа, выработанного на заседании Координационного комитета Смешанной комиссии по богословскому диалогу между Поместными Православными Церквами и Римско-Католической Церковью.

"Основой данного рабочего документа, - говорится в этой публикации, - послужило изменение экклезиологии, происшедшее после всеправославных конференций и II Ватиканского Собора, на которых был сделан переход от самоутверждения каждой из Церквей, что именно она является единственной хранительницей спасения, к убеждению, что обе Церкви - Церкви-Сестры. Подобное изменение позиций открыло путь к диалогу любви, правды и искренности" (48. Подч. Л.П.).

После констатации столь близкого "родства" с римско- католическими папистами, которые после отпадения Рима от Вселенской Церкви никогда не приносили покаяния в своих еретических новшествах и лжеучениях (49), следует вопиющий по своей лжи подзаголовок: "Униатство как метод единения в прошлом и нынешний поиск полного общения" (50).

"На протяжении столетий, - говорится далее, - предпринимались разные попытки восстановления единства. Они были направлены на достижение этой цели разными, в том числе соборными путями... К сожалению, ни одно из этих усилий не восстановило полного общения между Западной Церковью и Церковью Восточной, а порой наблюдалось даже ожесточение противостояния" (51).

Как ощутима в этой словесной увертке школа вдохновителя политического коварства Маккиавелли, а еще больше - отца всякого коварства и лжи - диавола!

Вероятно, под "соборными путями" авторы данного текста подразумевают, прежде всего, Флорентийский Собор 1439 года, на котором была подписана Уния, имевшая целью сначала поглотить, а затем и вовсе уничтожить Православие. Уния эта 11 лет спустя была анафематствована Православным Собором в Константинополе благодаря исповедническому подвигу Святителя Марка Ефесского .

Возможно также, что "соборным путем" Ватикан считает обманную Брестскую унию 1596 года, положившую начало открытым гонениям на Православие, сопровождавшимся массовым насилием и убийствами православного населения Польско-Литовского государства и Юго-Западной Руси (52).

Что же касается "ожесточения противостояния" Унии, о котором в тексте документа высказывается "сожаление", то за ним стоит мученичество и исповедничество тысяч православных людей, до крови защищавших и ныне защищающих чистоту православной веры.

Иезуитский принцип "цель оправдывает средства" достаточно известен. Но далеко не все знают, насколько разнообразны эти, веками испытанные римским престолом средства для достижения своей цели. Цель же всегда остается одна - экспансия и власть.

XIV. Принудительная "католизация"

"Согласно словам Папы Иоанна Павла II, - читаем мы в том же тексте, - экуменические усилия Церквей-Сестер Востока и Запада на основе диалога и молитвы стремятся к полному и совершенном общению, которое не будет ни поглощением, ни слиянием, но встречей в истине и любви" (53).

Однако там, где не требуются изощренные "богословские диалоги", папство использует давно испытанные со времен крестоносцев и инквизиторов более действенные меры, не гнушаясь и насилием.

Сейчас на многострадальной Галичине (Западная Украина) идет, по сути, религиозная война, вдохновителем и организатором которой, как и прежде, выступает папский Рим. "Уже неисчислимы храмы, силой захваченные униатами у православных, множится число жертв, увеличивается количество сирот, чьи родители были убиты только за то, что исповедовали Православие" (54).

Можно привести множество примеров принудительной "католизации" православных в этих краях, проводимой при помощи репрессивных органов местных властей. Возьмем лишь совсем недавний случай в Самборе Львовской области, показывающий истинное лицо папства и жестокость католического прозелитизма. "В Самборе с марта 1991 года группа православных - около 100 человек - не покидала храма Рождества Пресвятыя Богородицы. В знак протеста против решения городских властей передать храм униатам эти люди держали многодневную голодовку. Здесь вместе со священнослужителями были престарелые люди, а также женщины и дети. Невзирая на каждодневные издевательства католиков, бросавших в храм зажженные факелы и арматуру, православные люди стойко держались, до осени оставаясь в храме. Когда местным властям не удалось взять их измором, решили силой покончить здесь с Православием. Для этого 17 сентября 1991 г. (за 4 дня до престольного праздника этого храма) в Самбор были стянуты подразделения ОМОНа - 900 человек, вооруженных до зубов, получивших приказ приступом взять храм Рождества Пресвятыя Богородицы и выбросить всех находившихся в нем людей. Сначала омоновцы применили слезоточивый газ "черемуха", а затем при помощи мощного грузовика выломали двери Божьего храма и, ворвавшись внутрь, стали избивать и калечить всех находившихся там. В этой бойне нескольким детям были сломаны руки, изуродован был глава Львовского Православного братства о. Иоанн Швец, жестоко избит настоятель храма о. Александр Швец, мужественно сражавшийся с насильниками. "Истекающие кровью люди силою были вытащены из храма, в котором молились всю жизнь, привезены в милицейскую кутузку и на ночь брошены в одиночные камеры. В одиночку, где находились братья-священники, затолкали 12 человек, некоторые были с переломанными руками, с кровотечениями... Так был восстановлен "порядок" в Самборе..."(55).

Вот он, "диалог любви, правды и искренности", о котором пишет ЖМП в связи с готовящейся новой унией с католической "сестрой Православия"!

XV. Сближение с монофизитами. Пренебрежение анафемами святых Отцов

Однако не только с нераскаявшимися в своих еретических лжеучениях католиками ищут "православные" экуменисты единения "в истине и любви".

Осенью 1990 года (с 23 по 28 сентября) в центре Константинопольского Патриархата в Шамбези (Швейцария) состоялось совещание Смешанной комиссии по богословскому диалогу между Православной Церковью и восточными монофизитами. Заседания этой, уже третьей, сессии проходили под председательством митрополита Швейцарского Дамаскина (Константинопольский Патриархат). Со стороны монофизитов сопредседателем был Коптский митрополит и секретарем - Армянский епископ.

Комиссия состояла из 34 представителей. На этом совещании были представлены почти все экуменические Поместные Церкви, а также монофизиты из Сирии, Египта, Эфиопии, Армении и Малабара (Индия).

Примечательно, что участники двух сторон - православные и монофизиты - значатся в Протоколе этого совещания как "две семьи", причем монофизиты именуются "восточными православными".

Обе стороны Смешанной Комиссии согласились в осуждении ереси Евтихия в соответствии с определением Третьего Вселенского Собора. Равным образом обе стороны осудили несторианскую ересь и криптонесторианство Феодорита Кирского.

Однако сложнее обстояло дело с признанием монофизитами Халкидонского Собора и последовавших за ним Пятого, Шестого и Седьмого Соборов в качестве Вселенских.

Так восьмой пункт Протокола Совещания гласит: "Обе семьи принимают первые три Вселенских Собора, которые составляют наше общее наследие. Что же касается четырех последующих Соборов Православной Церкви, то православные заявляют, что для них предшествующие пункты 1-7 (протокола) являются тоже учением последующих Соборов Православной Церкви, в то время как восточные православные считают это заявление православных их собственным толкованием. При таком понимании восточные православные относятся к нему положительно" (56).

"Положительное отношение" еретиков-монофизитов, называющих себя "восточными православными" (!), к Четвертому, Пятому, Шестому и Седьмому Вселенским Соборам, определения которых они считают лишь "собственным толкованием" Православной Церкви, является вежливой уловкой, сводящей на нет труды святых Отцов и Соборов в отношении христологического учения.

Твердо следуя экуменическому принципу подчеркивать общность взглядов и позиций, тщательно скрывая при этом принципиальное противоречие лжеучений с Православным вероучением, участники этого диалога заявляют в девятом пункте Протокола: "В свете нашего согласованного заявления по Христологии, а также по упомянутым общим положениям, мы теперь ясно понимаем, что обе семьи всегда верно хранили ту же самую, подлинно православную Христологическую веру и непрерывное апостольское предание, хотя и пользовались по-разному христологическими терминами. Эта общая вера и постоянная верность апостольскому преданию должны стать основой нашего единства и общения" (57).

Итак, 15 веков отлучения монофизитов от Православной Церкви экуменисты сводят лишь к терминологическому недоразумению! Приведенный выше 9-й пункт Протокола являет собой образец экуменической лжи. О какой верности Православию, п р а в о й, правильной вере и апостольскому преданию могут говорить монофизиты, не признающие четырех святых Соборов Вселенскими! Ведь, как известно, Вселенский Собор есть высшая на земле власть святой Церкви Христовой, осуществляемая водительством Святого Духа, как и сказано было впервые в постановлении Апостольского Собора: "изволися Духу и нам" (Деян. 15, 28). Кроме того, Священное Писание, Никео-Цареградский Символ Веры, догматические и канонические определения являются для Православной Церкви совершенно неприкосновенными. Они не могут быть ни изменены, ни упразднены. Но вот что читаем в десятом пункте Протокола: "Обе семьи согласны, что разделяющие ныне нас анафемы и осуждение прошлого должны быть ликвидированы Церквами, чтобы благодатию и силою Божией устранить последнее препятствие на пути к полному соединению и общению" (ЖМП, №7, 1991, с. 44. Подч. Л.П.).

"Обе семьи соглашаются, что снятие анафем и осуждений были осуществлены на основании того, что Соборы и Отцы, прежде анафематствованные и осужденные, - не еретичны". (Это предположение Соглашения полностью опущено в тексте ЖМП) (58).

Можно ли предположить еще большую дерзость?! Могли ли ошибиться 630 святых Отцов Четвертого (Халкидонского) Вселенского Собора, предав Диоскора анафеме за его еретические христологические взгляды и поддержку Евтихия? Позволительно ли помышлять о снятии анафемы со злобного еретика, учинившего "разбойничий собор" в Эфесе (449 г.) и принесшего столько зла православным исповедникам?!

Упорствуя в своей ереси, монофизиты вместе с "православными" экуменистами посягают не только на определения святых Отцов, но и на саму их святость (59) и намереваются снять их анафемы и осуждения. К тому же, монофизиты показали на этом Совещании, что и не собираются каяться в своей ереси. Витиевато изъясняясь и тщательно избегая каких-либо исчерпывающих заявлений, они делают тем самым невозможным свое воссоединение с Православной Церковью.

По поводу соглашения "православных" экуменистов с монофизитами в Шамбези Епископ Григорий (Русская Православная Церковь за границей) говорит: "Мы не знаем в истории Церкви такого соглашения, смешивающего истину с заблуждениями" (60).

XVI. "Разделительные стены"

В экуменических кругах нередко можно услышать, что "разделительные стены между церквами не достигают до самого неба". Эти слова справедливо оспаривает Архиепископ Серафим (Соболев), говоря, что "эти разделительные стены, т.е. разделения Православной Церкви с еретиками начали происходить на Вселенских Соборах. Происходили они в целях сохранения православной веры от гибели через смешение с пагубными ересями. Происходили эти разделения во исполнение слов Христа: "Мните ли яко мир приидох дати на землю? Ни, глаголю вам, но разделение" (Лук. 12, 51). А также на Вселенских Соборах осуществлялись и слова нашего Господа, сказанные Апостолам и их преемникам, стоящим во главе Православной Церкви епископам: "Аминь бо глаголю вам: елика аще свяжите на земли, будут связана на небеси, и елика аще разрешите на земли, будут разрешена на небесех" (Мф. 18, 18). Ясно, что эти разделения достигают самого неба. Каким же образом эти церковные разделения не достигают Христа, когда они основаны на собственных словах Христа Спасителя?!" (61).

Следует также всегда помнить, что догматические постановления Вселенских Соборов с анафемой против еретиков выносились на основе апостольских слов: "Изволися Святому Духу и нам" (Деян. 15, 28). Таким образом, постановления против еретиков исходили не только от свв. Отцов Вселенских Соборов, но и от Самого Духа Святого (62). Священное Предание Православной Церкви и определения, принятые святыми Вселенскими и поместными Соборами, которые "аки царским путем шествующе, последующе Богоглаголивому учению свв. Отец наших и преданию Церкви, ведящи, яко сия есть Духа Святаго в ней живущаго" (63).

Дерзость экуменистов доходит до того, что они открыто обвиняют Православную Церковь в грехе разделения. Правда, грех этот они приписывают не исключительно Православной Церкви, но и всем "христианам".

Но не Православная Церковь виновата в отпадении еретиков. Исповедничество и мученичество принимались подвижниками, желавшими сохранить верность Христу и Его Церкви. Не будь этой подвижнической борьбы, православная истина смешалась бы с еретической ложью, а вместе с этим исчезла бы и сама Православная Церковь. Но "врата адовы не одолеют Церковь" (Мф. 16, 18), несмотря на крайнее ожесточение ее врагов в наши дни. Всей пагубной лжи современной ереси экуменизма православным необходимо противопоставить истину нашего Священного Предания. Ведь благодаря хранению в неизменности и непрерывности Священного Предания, Православная Церковь во все времена и во всех местах сохраняет то же чистое исповедание веры, те же священнодействия, те же основные законы своего благоустройства, то же священноначалие, какие она получила в самом начале своего бытия на земле. Все это и составляет всегда единый дух Православия, его целость и святость.

XVII. Молитвы Православной Церкви о духовно заблудших

Что же касается мнимого безразличия по отношению к инославным, в котором экуменисты любят упрекать православных, то всякий, кто хоть немного знаком с Православием, знает, что мы молимся о духовно заблудших. Каждый церковный человек знает, что мы возносим молитвы ко Господу о "еже просветити мысли их, неверием помраченных, Светом Своего Богоразумия; и силою Св. Духа обратити всех отступивших к познанию истины, и сопричести ко избранному Своему стаду" (64). Святая Православная Церковь всегда молилась, и будет молиться о возвращении к ней заблудших, прося: "Господи, отступивших от Православной веры и погибельными ересями ослепленных светом Твоего познания просвети и ко Святой Твоей Апостольской Соборной Церкви причти" (65).

Поистине велика была бы радость о покаявшихся грешниках (Лк. 15, 10), если бы отпавшие от Православной Церкви услышали наши молитвы и обратились в лоно единоспасающей Церкви. Но пока они упорствуют в своих заблуждениях, занимаясь поиском неприемлемых для православных вероучительных, сакраментальных и нравственных компромиссов, пока восстают они на Церковь, на ее богооткровенные и святоотеческие истины, нам невозможно молитвенно общаться с ними, помня слова апостола Павла: "Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся" (Тит. 3, 10).

Напротив, нарушая каноны и молясь совместно с еретиками, экуменисты прививают и культивируют у православных вероисповедный индифферентизм, обновленчество и прямо еретические, враждебные Православию учения.

Известно, что экуменизм снижает требования к условию единения церквей и сводит их лишь к признанию Иисуса Христа нашим Господом, причем многие из протестантских сект и толков, не говоря о других еретиках, даже не признают божественности Спасителя. Такое умаление христианского вероучения до столь унизительного минимума веры неприемлемо для православных, ибо такая "вера" доступна и бесам (Иак. 2, 19; Мф. 8, 29; Марк. 5, 7).

XVIII. Тенденциозное толкование Первосвященнической Молитвы Христа

Пожалуй, чаще всего экуменисты любят цитировать слова Первосвященнической Молитвы Христа: "Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино" (Иоан. 17, 21-22).

Знаменательно, что, приводя слова Спасителя "да будут все едино", экуменисты неизменно опускают предшествующие им слова Первосвященнической Молитвы, из которых явствует, что Спаситель относит их не ко всем вообще людям в мире, но лишь ко всем истинно верующим в Него: "Я о них молю, не о всем мире молю, но о тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы (Иоан. 17, 9, 11). "Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино" (Иоан. 17, 20-21). Из этих слов Спасителя ясно, что лишь правильно верующие в Него могут составить истинное единство. Не о механическом единении всех лжеучений и ересей говорят эти слова, но о единении в истине.

Утверждая, что любым путем можно спастись, экуменисты, говоря о Христе, определяют Его лишь как путь, избегая евангельского определения Господа как истины и жизни (Иоан. 14, 6).

Опасность экуменизма состоит в том, что свое лукавство он скрывает под личиной всепримиряющей "любви". Однако "любовь", которую проповедует экуменизм, лишена истины. Апостол Павел говорит, что "любовь радуется истине" (I Кор. 13, 6). Он призывает нас говорить истину с любовью (Еф. 4, 15), что по-славянски означает буквально: "истинствующе в любви" (66).

Священное Писание называет Бога абсолютной Истиной (Иер. 10, 10; Иоан. 14, 6) и абсолютной Любовью (I Иоан. 4, 8). Из этого следует, что в своей основе и Истина, и Любовь суть едино. "Как истина и любовь связаны в Боге, так они должны быть связаны и в людях. Кто желает спастись, должен следовать не только по пути любви, но и по пути истины. Проявление же "любви и снисхождения" к заблудшим есть измена истине и, следовательно, измена любви" (67).

XIX. "Ступенчатое отступление" Московской Патриархии от Священного Предания

За 30 лет участия в экуменическом движении духовная установка Московской Патриархии серьезно изменилась к худшему. Это нетрудно проследить по официальным заявлениям, которые МП делала, согрешив своим присутствием на очередной ассамблее Всемiрного Совета Церквей. Так, после Бангкокской экуменической конференции на тему "Спасение сегодня" (январь 1973 г.) Синод МП во главе с Патриархом Пименом заявил, что "вызывает недоумение и большое сожаление то обстоятельство, что в "Письме к церквам" полностью отсутствует чрезвычайно важное, прежде всего с пастырской точки зрения, упоминание о той стороне спасения, без которой самое понятие спасения утрачивает свой существенный смысл. Умалчивается о конечной цели спасения, то есть о вечной жизни в Боге..." Кроме того, в этом синодальном послании была высказана мысль, что "почти исключительное подчеркивание "горизонтализма" в деле спасения на многих христиан, которым дороги священные традиции Древней Церкви, может производить впечатление, что в современном экуменизме нарождается новый соблазн стыдливости относительно благовествования о Христе Распятом и Воскресшем - Божией силе и Божией премудрости (I Кор. 1, 23-24), - в результате чего умалчивается о самой сущности Его Евангелия из ложной боязни казаться несовременными и утратить популярность" (68).

В послании Свящ. Синода Московской Патриархии, отправленном в ВСЦ после его V Ассамблеи, имевшей место в Найроби (Кения) в декабре 1975 г., обличалось искусственное замалчивание вероисповедных различий перед внешним миром, связанное с опасностью превращения ВСЦ в некую "сверх- церковь", а также выражалось неприятное изумление православных делегатов "исключением из внешнего оформления Ассамблеи общехристианских символов" (69), т. е. прежде всего Святого Креста!

В том же Синодальном послании Московской Патриархии порицались проявления нездоровой мистики, имевшие место на экуменической встрече в Найроби: "На Ассамблее в моменты... общественных молитв обнаруживалась искусственно создаваемая атмосфера экзальтированности, которую некоторые склонны рассматривать как действие Святого Духа. С православной точки зрения, это может квалифицироваться как возвращение к нехристианскому религиозному мистицизму" (70).

Впрочем, ни экклезиологические нарушения, ни проявления нездоровой мистики, именуемой в православной аскетике духовной прелестью, равносильной отпадению от Церкви, ни, наконец, откровенно христоборческий характер экуменических встреч, не явились для Московской Патриархии достаточным основанием для выхода из Всемiрного Совета Церквей. После Ассамблеи в Найроби представители МП принимали участие в весьма сомнительной VI Ассамблее в Ванкувере, сразу после которой в августе 1983 г. Синод Русской Православной Церкви за границей анафематствовал ересь экуменизма.

Экуменическая же деятельность Московской Патриархии, невзирая ни на что, развивалась, и в феврале 1991 года делегация РПЦ, состоящая из 38 человек, во главе с архиепископом (ныне митрополитом) Смоленским Кириллом (Гундяевым) участвовала в работе откровенно богохульной VII Ассамблеи ВСЦ. Правда, в ответ на вопиющие события, имевшие место на этой экуменической встрече, "православные" ее участники выступили с очередным заявлением, в котором выражали (в который раз!) свою "обеспокоенность" и даже задавали себе вопрос: "не пришло ли время для Православных Церквей и других Церквей- членов пересмотреть свои отношения со Всемiрным Советом Церквей?" (71).

Однако на пресс-конференции в Канберре митрополит Кирилл (Гундяев) сказал, что не желал бы, чтобы критика православными участниками Ассамблеи деятельности Всемiрного Совета Церквей рассматривалась как намерение покинуть ВСЦ. "Всемiрный Совет Церквей - это колыбель будущей единой церкви (...), наш общий дом, - сказал митрополит Кирилл, - мы несем особую ответственность за его судьбу" (72).

А в приветственном Обращении к VII Ассамблее ВСЦ Патриарх всея Руси Алексий II пишет, что молится о том, чтобы "Всемiрный Совет Церквей пребывал верным своему изначальному призванию быть Советом Церквей, ищущих совместного исполнения общего для них призвания достигать единства в вере и евхаристическом общении" (73).

Поэтому, принимая во внимание все предыдущие порицания экуменических встреч Московской Патриархией, на деле оказавшиеся демагогическими, мы и теперь можем усомниться в действительной решимости Московской Патриархии пересмотреть свое отношение к ВСЦ. Глядя на происходящее в МП, можно задаться вопросом, не является ли экуменическая деятельность сознательной тактикой по разложению Церкви? Точно так же, видя нынешнее, тяжелое положение Православия на Украине, закрадывается сомнение, является ли там засилье униатов следствием всего лишь тактических ошибок церковной власти?

XX. Осквернение святых обителей России

Страшно видеть, что церковную ограду Московская Патриархия расшатывает изнутри. Знаменательно, что экуменические встречи и собеседования МП все чаще проводит в монастырях, издревле бывших в России хранителями чистоты Православия и его оплотом.

Это зловещее начинание получило в последние годы широкий размах. Заграничные туристы-богословы располагаются в монастырях, в том числе и женских, пользуясь всяческим комфортом и услугами оторванных от молитвенного делания монастырских насельников. Так, участившиеся экуменические встречи проводятся в сердце русского Православия - Троице- Сергиевой Лавре (Сергиев Посад), в Свято-Даниловом монастыре и во многих других святых обителях России. Невероятным кажется устроение экуменического центра в монастыре преподобного Иосифа Волоцкого (+ 1515 г., память 9 сентября), святой основатель которого, всю свою жизнь положил на борьбу с ересями.

На смену грубому кощунству атеизма пришли новые, прикрытые архиерейским благословением способы осквернения церковных святынь.

Правда, нужно отметить, что проводимые в России экуменические встречи и диалоги пока не венчаются "христианским" рок-н-роллом, джазовой музыкой в храме, курением "трубки мира" или танцеванием молитвы, как это бывает на экуменических встречах за рубежом. В России дело ограничивается пока совместными экуменическими молитвами и мероприятиями, подробные отчеты о которых и фотографии можно найти в каждом номере ЖМП. Этот официальный печатный орган МП даже имеет специальный отдел "Экуменические контакты", изобилующий изъявлениями экуменической "любви".

XXI. Глумливый характер экуменических ассамблей. Банализация содомского греха.

Впрочем, ЖМП красноречиво умалчивает о вопиющих фактах экуменических контактов. Многих бы навел на размышление снимок, напечатанный на первой странице бюллетеня VI Ассамблеи ВСЦ в Ванкувере, 1983 г. Этот снимок запечатлел воздвижение участниками Ассамблеи огромного, 15-метрового идола-тотема индейского племени, подаренного канадскими идолопоклонниками экуменистам (74). Известно, что среди воздвигавших идола был и непременный участник экуменических встреч архиепископ (ныне митрополит) Кирилл (Гундяев).

Примечательно также, что упомянутый печатный орган VI Ассамблеи имел среди прочих, духовно безобразных, глумливое изображение Распятия, а также изображение достроенной Вавилонской башни как знак вновь соединившихся (в апостасии?) народов (75). А бюллетень VII Ассамблеи в Канберре, имеющий весьма далекое отношение к религии название "Assembly Line", напечатал игривое изображение женской "троицы" (76). Этот же бюллетень неоднократно помещал тексты, выражающие солидарность с экуменистами-гомосексуалистами, банализируя тем самым содомский грех и выставляя его как норму (77).

Интересно было бы узнать в этой связи, вызвал ли сочувствие и отклик в сердцах "православных" экуменистов, приехавших в Канберру, призыв гомосексуалистов и лесбиянок выступить в их защиту наряду с угнетаемыми жертвами расизма? (78). Этот призыв, напечатанный на второй странице бюллетеня VII Ассамблеи (79), сообщал, что гомосексуалистов представляет делегация во главе со старшей "священницей" Нанси Вильсон вместе с "пасторами" Кит Черри и Стивом Питерсом, являющимися членами международной организации гомосексуалистов и лесбиянок при Совете церквей (!) (80).

Современным защитникам "сексуальных меньшинств", как эвфемически называют теперь этих погрязших в пороках развратников, следовало бы вспомнить суд Божий над Содомом и Гоморрою. Священное Писание (Быт. 18, 20-22; 19, 1-29) дает ясный ответ на вопрос о гомосексуализме. Церковь считает этот грех смертным, т.е. ведущим к вечной погибели. Поэтому попытки "биологически", "генетически", "социально" или еще как-либо оправдать содомлян являются тщетными и душепагубными.

Вседозволенность современного мiра, стремящегося узаконить мерзость и грех, есть вседозволенность погибающих!

Бюллетень VII Ассамблеи окружил особой заботой содомских извращенцев, несколько раз сообщая на своих страницах не только об их совместном ужине, но и о... "мессе" гомосексуалистов, лесбиянок и поддерживающих их. Не постеснялись экуменисты сообщить и тему этой "мессы": "Прииди, Дух Святой, и освободи нас!" ("Come Holy Spirit, Set Us Free") (81).

XXII. Канберра - хула на Духа Святаго

Каждая новая экуменическая встреча приносит нечто новое, духовно более жуткое. Это особенно ясно продемонстрировала последняя VII экуменическая Ассамблея ВСЦ, проходившая с 7 по 20 февраля 1991 г. в Канберре. Главной темой ассамблеи был Святой Дух: "Прииди, Дух Святый, обнови все творение". Интересно отметить, что на протяжении всей истории Церкви все еретики и богоотступники неизменно претыкаются о Дух Святый и своими словами или действиями возводят на него хулу, что, по слову Господа нашего Иисуса Христа, "не простится им ни в этом веке, ни в будущем" (Мф. 12, 31).

Выступление участницы из Кореи, профессора богословия пресвитерианки д-ра Чунг было, согласно теме ассамблеи, тоже посвящено духу, вернее "духам". Эта "докладчица" продемонстрировала сеанс, представлявший собою смесь черной магии со спиритизмом: окруженная ритуальными масками, она разожгла на своей ладони пламя, сопровождая это действо заклинаниями по- английски. Участники ассамблеи, в том числе 38 посланцев Московской Патриархии, видели и слышали, а иные, возможно, и участвовали в этом кощунственном акте, начавшемся словами: "Добро пожаловать, Святой Дух! Да даст нам свой ритм оживление! Прииди, Св. Дух и обнови вселенную!" Вслед за этим началось вызывание "духов" младенцев, убитых Иродом; душ крестоносцев, аборигенов разных стран, погибших в колониальных войнах, душ убитых в Китае и Литве". Не забыла она и духа земли, воздуха и воды, этого "духа, распинаемого жадными страстями человека". Под конец она воззвала: "Прииди, дух Иисуса, Который был распят на кресте!" (82).

После своего выступления корейская экуменистка горячо благодарила участников ассамблеи за внимание, оказанное ее (пленарному) докладу. Среди прочего, она сказала: "Я считаю, что все дело во власти. Указывает тот, у кого власть. Кто может указывать и определять, когда речь идет о силе Св. Духа? До сих пор право указывать принадлежало церковным властям, святым отцам, мужчинам, ученым и классу привилегированных из цивилизованных стран. Но я заявляю, что мы представляем новое, постколониальное поколение, мы являемся новой парадигмой, новым вином, которое нельзя вливать в старые мехи. Да, мы опасны! Но и здесь Св. Дух делает свое дело, обновляя церковь, он способствует выживанию человечества" (83).

Итак, новая парадигма новой церкви! Вот она, страшная изнанка экуменизма, этого кромешного явления наших дней, любящего рядиться в гуманные, эгалитарные и миролюбивые одежды.

Всемiрный Совет Церквей, который митрополит Кирилл (Гундяев) назвал "нашим общим домом" (84), на VII Ассамблее в Канберре слишком откровенно обнажил свою антихристианскую сущность, чтобы можно было и в дальнейшем принимать его и преследуемые им цели за проявление "христианской любви", "стремление к единству" или "свидетельство о христианстве в секуляризированном мiре".

Атмосфера этой экуменической встречи была, вероятно, настолько удушливой, что вызвала нарекания даже среди отдельных, богословски очень терпимых и либеральных участников-экуменистов.

XXIII. "Литургисание" на помосте и прохождение через языческий огонь

На этой всемiрной ассамблее было много дерзких вызовов христианству. Среди них особенно духовно вопиющим выглядело литургисание "православных", проходившее на помосте зала заседаний, том самом помосте, который служил также сценой выступления кореянки Чунг, театральных представлений, а также ритуальных танцев австралийских аборигенов.

Можно легко предположить, что это действо, совершавшееся среди еретиков и откровенных идолопоклонников, не было ни Литургией оглашенных, ни, тем более, Литургией верных.

Встреча в Канберре изобиловала богомерзкими мероприятиями. Фотография, помещенная в третьем номере бюллетеня ассамблеи, показывает клубы дыма от разожженного аборигенами костра, которым, как указывает подпись под снимком, "очищаются" направляющиеся на богослужение участники ассамблеи (85).

Как тут не вспомнить святых мучеников - благоверного князя Михаила Черниговского и болярина его Феодора (+ 1246 г., память 14 февр. и 20 сент.), предпочедших мученическую кончину прохождению между ритуальными языческими кострами!

Совет нечестивых в Канберре имел самые разнообразные "богослужения". Кроме упомянутой "мессы" содомлян там были "молчаливые" службы квакеров (86), "жаркие богослужения" Евангелической церкви, проходившие в сопровождении джазовой музыки (Объявление об этом называлось "Go hot gospel" - "Иди на жаркое евангелие!") (87). А в зале заседаний, на помосте, полуголые африканские музыканты и аборигены своей оглушительной музыкой создавали, вероятно, своеобразный звуковой фон для... совместных, межконфессиональных "молитв", подготавливающих почву для "соединения всех в евхаристическом общении".

Интересно звучат в этой связи слова, сказанные митрополитом Кириллом (Гундяевым). Приводим их дословно: "Я глубоко убежден в том что то, что происходит на ассамблее, церкви должны взять с собой и понести в себе (!) и донести до своего народа. Если они сделают это и делают это, то это означает, что экуменическое движение есть движение церквей, а не отдельных представителей богословской элиты, которые приехали в Канберру и для которых последствия ассамблеи безразличны" (88).

XXIV. Синкретизм - подготовка к церкви антихриста

Нет, последствия этой и прошлых ассамблей ВСЦ далеко не безразличны всем, любящим Христа! Путь экуменизма есть путь синкретизма, ведущего в погибель.

По словам архиепископа Виталия (ныне митрополита, Первоиерарха Русской Православной Церкви за границей): "Тут древнее арианство, монофизитство, монофелитство, иконоборчество, пелагианство и просто всевозможные изуверства под совершенно другими названиями современных сект объединились и идут приступом на Церковь. Это явление, безусловно, апокалипсического характера" (89).

Предостерегающие слова Христа о "лжепророках в овечьих шкурах", которые "внутри суть волки хищные" (Мф. 7, 15), особенно понятны нам, видящим "православных" иерархов-экуменистов, разлагающих свой клир и народ этой душепагубной ересью. Ведь принимая экуменизм, люди утрачивают духовную зоркость и вместо Христа будут вполне готовы принять иного, того, который грядет во имя свое, антихриста.


Просмотров: 126 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 11

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0