О сергианстве. Окончание. - 27 Марта 2013 - Храм-Часовня

ХРАМ-ЧАСОВНЯ ЕПИСКОПА ДАМАСКИНА И ИСПОВЕДНИКОВ КАТАКОМБНЫХ

Суббота, 10.12.2016, 04:08

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Март » 27 » О сергианстве. Окончание.
11:23
О сергианстве. Окончание.

Этот властитель «войдет в соглашение с отступниками от Святаго Завета» (Дан. II, 30).

«Поступающих нечестиво против Завета он привлечет к себе лестью; но люди, чтущие своего Бога, усилятся и будут действовать» (Дан. 11, 32) и «Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их» (Дан. 7, 2).

Спрашивается: что из этих слов Христовых, сказанных чрез св. прор. Даниила, не сбылось пред очами нашими?! Итак: что же говорится об этом нечестивейшем "кесаре" (царе)?

1) 0н будет безконечно горд, он создаст по отношению к себе такой культ, такое почтение, в котором поставит себя выше всякого Божества. И Бога Всевышнего будет хулить.

2) Захватив власть, он будет крайне жесток к подвластным и будет "поступать по своему произволу".

3) Особенно же он вооружится против верующих в Бога и будет угнетать их. А именно:

4) «Возмечтает отменить праздники», посвященные Богу и вообще уничтожить понятие о Боге.

5) Всякий поступающий «нечестиво против завета» святой веры, тем самым будет ему особенно любезен, и он их «привлечет к себе».

6) Кроме того, еще будут такие люди, которые внешне будут как бы сторонниками «святого завета», внутренне же они будут «отступниками от святого завета». И вот с ними-то нечестивейший «кесарь войдет в соглашение», и эти отступники будут ему помогать.

7) И в этой борьбе против веры и против людей, собою дающих веру «святого завета» (Господа нашего Иисуса Христа), нечестивейший будет «превозмогать святых», т. е. истинно верующих.

А св. Ап. Павел, имея ввиду те же события в связи с пришествием Господним, пишет: «День тот не придет, доколь не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся превыше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога <...> И тогда откроется беззаконник <...> которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными...» (2 Фес. 2, 3-4, 3-9). А чрез св. Ап. и Ев. Иоанна Богослова о той власти, которая будет против Бога, открыто: «И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю <...>. И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца <...>. И дано ему было вести войну со святыми и погубить их. И дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем, и поклонятся ему все, живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца...» (Откр. 13, 3-8).

Вот такому-то "кесарю", в кесарях — Варавве (и духовно "Аваддону" — Αβαδδών — губителю), восшедшему на местопрестолие сатаны (ближнему предшественнику "нечестивейшего" - Дан. 7,14) и призывает лжеиерарх отступить от святаго завета, воздать то, что этот в кесарях Варавва и "Акелдама" пожелает и потребует, — все то, что только он признает "кесаревым". Но дух антихристов, дух местопрестолий сатаны в богоборческом лжекесаре ничего Божьего не признает, и все это почитает своим, "кесаревым". И поэтому требует от всех, чтобы Божие воздавали не Богу, а ему, лжекесарю, как бы принадлежащее ему — как "кесарево". А лжеиерарх — отступник соглашается с этим и стоя «на месте святом», призывает отдавать в кесарях всаднику на коне бледном — все: и "кесарево", и "Божие". Вот об этом-то и сказано в Божественном Откровении: «И поклонятся ему все, живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца...» (Откр.13,8). 

Извращая смысл слова Божия и повреждая мысль и рассудок человеческий, дух тьмы — чрез служителя «тайны беззакония» и его сообщников — силится обмануть и представить зло как добро, относя сказанное о Боговзыскующей власти (признающей над собою Вседержительство Божие и Его святый закон), относя все это ко власти сознательно-богоборческой. Отступник от вечного завета Господа нашего Иисуса Христа хочет чрез извращение слова Божия принудить к покорности той власти, которая имеет свою силу не в Боге, а в сатане, и поэтому, имея такой губительный умысел, ссылается на слово Божие, говоря, что сказано: «Противящийся власти противится Божьему установлению» (Рим. 13, 2). Так некогда и в пустыне Галилейской пред Богочеловеком Христом предстал искуситель, дух тьмы, «князь мiра сего» и чрез извращение слова Божия принуждал, на том же основании к покорности себе и преклонению, но услышал ответ: «Отойди от Меня, сатана, написано: "Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи!"» (Лук. 4, 8).

Христианин обязан подчиняться любой власти, несущей в себе к Богу почтение и повиновение: и именно в меру этого повиновения той или другой власти Богу и христиане подчиняются ей. Но если власть принимает характер сознательно-богоборческий, пропитанный духом антихристовым, то и область повиновения христиан по отношению к такой власти все более и более сокращается (в меру ее богоборства), и, наконец, в какой-то момент, как указано в Откр. 13, 15-17, совсем исчезает.

И слова Христовы, чрез Богоноснаго Апостола, как семь Божиих громов, гремят голосами своими о том, что «Всякая душа да будет покорна высшим властям» (Рим. 13, 1). Сказано: «высшим» (в русском тексте). С чьей это точки зрения "высшим"? С точки ли зрения суеты человеческой или с точки зрения слова Божия? Конечно, это говорит слово Божие, и со своей точки зрения оно и говорит, — т. е. с нравственной точки зрения. Гораздо лучше это уясняется в церковно-славянском тексте, где сказано: «властем предержащим», т.е. сдерживающим греховную природу человека. Поэтому-то и сказано сразу же за приведенными словами: «ибо нет власти не от Бога» (13, 1). Выражение «властем предержащим» необходимо рассматривать в соединении с выражениями св. Ап. Павла в послании к Фессаланикийцам, где говорится об "удерживающем". «Удерживающий» (по-славянски "держай") и означает "предержащую власть".

Слова же «нет власти не от Бога», кроме того смысла, который был объяснен выше, имеют еще в данном случае очень ясный и простой смысл: если власть "не от Бога", то она и не от "высших", а от преисподней. Посему и сказано о такой власти: «и ад следовал за ним», т.е. за всадником на «коне бледном» (Откр. 6,7-8). Следовательно, если власть не от Бога берет воодушевляющие ее силы, то она не "Высшая", а, так сказать, власть "преисподнейшая", и отсюда она уже не есть власть, чтимая христианином. Иными словами: если власть не от Бога, она не есть уже власть. Это еще яснее и проще в славянском тексте. Там сказано так: «несть власть, аще не от Бога», т.е.: «аще не от Бога - несть власть

А что делает тот "злочестивый Иуда", лжеиерарх-отступник и его сознательные сообщники? Они и он подготовляют путь к принятию антихриста, ибо ведут обольщающую проповедь принятия духа антихристова, через полную покорность его богоборческой воле и через поклонение зверю, преисполненному духом антихристовым. А коль скоро это — так, то какое же иное отношение возможно для православных, правоверно-верующих христиан, к лжеиерарху тому, его сообщникам и всему духу этого обольщения, кроме одного ответа: «отойди от Меня сатана!» (Лук. 4, 8). Ибо в обоих случаях действует один и тот же дух – «дух тьмы». 

Пророчества об отступлении иерархии во времена последние

Восполняя меру беззакония в отступлении и нечестии, не только сам бывш. Митр. Сергий, но, увы, и часть иерархии оказалась послушной слову обольщения, созревшему в глубоких недрах «тайны беззакония», одобрила это, отравленное змеиным ядом слово, и приняла его. Так исполнилось пророчество, древним столпом предреченное, св. Кириллом Иерусалимским (тем самым, которому дано было видеть и описать знамение Креста на небе — память 7 мая) — о том, что как при крестной кончине Господа Иисуса Христа церковная завеса раздралась на двое от верхнего края до нижнего, — так и при кончине мiра сего "церковная завеса" — иерархия последних времен, разделится на две части. И одна часть, большинство, пойдет путем нечестия, и только меньшая часть будет идти путем истинным, путем скорби.

И то же самое пророчество было повторено с Богодухновенным ясновиденьем столпом и учителем Церкви ближайшего к нам времени, св. Дмитрием Ростовским («Слово на явление антихриста и пришествие Христово»). И святитель Божий, провидя нынешние дни, предвещал, что в разделившейся на две части иерархии большинство примет путь заблуждения и нечестия (или отступления), а Церковь Истинная, очень малочисленная, в лице Своей, истинной иерархии, не принявшей пути отступления, жестоко гонимой, — скроется под землю, в убежищах, и убежит в пустыню!..

К сим двум пророчествам о разделении иерархии Церкви последних времен и о принятии большинством пути заблуждения и нечестия, должно еще присоединить пророческие сновидения о наших днях приснопамятного угодника Божия о. Иоанна Кронштадтского и всей России чудотворца. Все они говорят об одном и том же, но особенно поразительно то, в котором батюшке о. Иоанну явился в белой мантии прп. Серафим Саровский и, взяв о. Иоанна за руку, повел его по земле Российской и показывал ему то, что будет на этой земле вскоре. И было ему показано «нечестивое священство» с его отступлением от Истины — все показано во всех подробностях, все то, что ныне осуществлено в лице отступника перед антихристовым духом лже-митрополита Сергия и священства, принявшего его путь. Прп. Серафим даже подвел батюшку о. Иоанна и к престолу сатаны, имеющему быть воздвигнутому на земле Российской, и показал сидящего на нем!

Все эти слова пророчества св. Кирилла Иерусалимского и св. Дмитрия Ростовского, и явленное в пророческих сновидениях о. Иоанну Кронштадтскому — все это свершилось на наших глазах и продолжает свершаться, преисполняя души людей, Бога взыскующих во Истине, безпредельной духовной скорбью!

Всевидящий Судия ведает сокровенное и тайное. Он будет судить губительнейшее для Церкви дело, совершаемое лжеархипастырем-отступником, волком стада Христова и единомысленную с ним часть лжеиерархии, — каждого в меру его ведения и участия его в отступлении и нечестии.

Но лжепастырь тот и его лжеиерархия (которая в лице многих из них имеет прямое и несомненное "посвящение" и выдвижение из сокровенных недр «тайны беззакония») — присоединили к своему богоотступному нечестию еще и то, что как стая лютых свирепых волков набросились на неколебимых в истине их собратий (священнослужащих) и простых чад Церкви, «всаднику на коне бледном» не покорившихся, и при его "радостях" плачущих и "зверю" не кланяющихся, но в пустыню от дракона убежавших, — тщательно выискивая их, чтобы предать в узы, на страдание и смерть.

Ибо Церковь истинная, которая так малочисленна, окормляемая истинной в исповедании своем иерархией, — Церковь гонимая, преследуемая, уничтожаемая, скрывалась: «убежала в пустыню, где приготовлено было место от Бога» (Откр. 12,6). Слова этого пророчества сбываются ныне на Церкви Христовой — гонимой: «Горе живущим на земле, потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что не много ему остается времени. Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужского пола. И даны были жене два крыла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полувремени. И пустил змий из пасти своей вслед жены воду, как реку, дабы увлечь ее рекою. Но земля помогала жене и разверзла земля уста свои и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей. И рассвирепел дракон на жену и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа» (Откр. 12,12-17).

Дивная пророческая картина, живописующая судьбы последней Церкви Христовой! — Но где в этой картине место лжеиерархов-отступников Сергия и Алексия и тех, кто в единении и единомыслии с ними? — Здесь две противостоящих одна другой стороны: одна — гонимая, другая — злобно-гонительная! Гонимая — это Церковь, а злобно-гонительная — «большой красный дракон с семью головами и десятью рогами» (Откр. 12, 3), он же — «древний змий, называемый дьяволом и сатаною» (Откр. 12, 9), в великой свирепой ярости силящийся проглотить «невесту Христову», Церковь и тех, кто — от семени Ея, сохраняющих заповеди Божии и свидетельство Иисуса Христа, — только две стороны — третьей нет. Или с Церковью на крыльях «большого орла» в пустыне, или со змием — против Церкви. Но ведь в пустыне их (Сергия и Алексия) нет! Не скрываются они от ярости змия в лесах и расселинах гор!.. Нет, они ведь сами заявляют о себе, что имеют одни чувства и одни мысли со змием: они и радуются его радостям, и горюют его горем. Змий ими доволен! Они живут под его гостеприимством или даже под его охраною! Он хвалит их! Награждает. И знаки дружбы своей, велиаровой, на грудь им вешает, а теперь у нас сам патриарх красный депутат с послушными ему митрополитами. Ибо они, эти носители дружбы адовой, показали змию на деле, что они действительно радуются с ним его радостям и огорчаются его горестям. И когда дракон в крайней свирепой ярости ведет "брань" против Церкви Христовой Истинной и всех от семени Ее, не покоряющихся ни всаднику, ни зверю, ни ему — дракону, то в этой брани против непокоряющихся, отступники Сергий и Алексий — на стороне дракона и тех, кому он дал власть и престол свой! Они на стороне дракона против Церкви, «от лица змия» бежавшей в пустыню! Они — та мутная, пенящая, зловонная «вода», которую, как реку, «пустил змий из пасти своей вслед жены...»

И тонут в этой воде многие, очень многие!

Ибо говорим не о тех, которые (зная, что творят!) топят, но о тех, которые тонут... Тонут от того, что не хотят знать истины! Они и уши закрыли, чтобы не слышать, и глаза смежили, чтобы не видеть!

Так свершается через посредство отступников-лжепастырей и созданной ими безблагодатной лжеиерархии губительнейшее для Церкви Христовой дело, по путям заранее и тщательно продуманным во глубинах «тайны беззакония». Многовековой их опыт борьбы с христианством показал им, что прямым внешним гонением нельзя уничтожить веры Христовой, ибо Церковь святая ни уз исповедничества, ни крови мученичества не боится. Ибо кровью страстотерпцев Христовых она только укрепляется. Это знают силы ада, и потому давно озабочены тем, как бы найти способы, как они выражаются, «внутреннего самоизживания Церкви и самоуничтожения веры». И вот таковым орудием сатанинского умысла против веры и Церкви Христовой, после многолетних и тщательных поисков и усилий явился отступник, бывш. Митр. Сергий! Ибо «внутреннее самоизживание Церкви и самоуничтожение веры», о котором мечтают извечные враги Христовы, состоит в том, что по подобию внешности Церкви истинной, змием создается лже-церковь, которая по духу своему имеет все от «жены, сидящей на звере багряном» (0ткр. 17, 3). И это багряно-красная лже-церковь сохраняет обряды истинной Церкви Православной, но только вся подлинная власть в ней — в руках той ужасной лжеиерархии, которая ничего общего с духом Христовым не имеет и вся целеустремленность которой — в подмене духа Христова духом антихристовым. Это — силы совершаемой «тайны беззакония».

И поэтому, когда непосвященные из стана их (из людей нецерковных) недоумевающих: "Для чего это понадобилось подымать из могилы давно погребенного мертвеца?" (Таким мертвецом они считают веру и Церковь) — то им отвечают: «На данном этапе нам это надо, потому что — полезно! Это — временно! А потом – мы похороним (сообщают они своим единомышленникам) — этого мертвеца тогда и так, что о нем уж более никто и никогда и не вспомнит!»

Но "на данном этапе" сборищу сатанинскому понадобилось создать "багряно-красную лже-церковь", дабы обмануть и внутри (страны) и во-вне, и дабы подготовиться к всеконечному губительству веры и уничтожению ее внутри.

Внутри — создание "багряно-красной лже-церкви" нужно для того, чтобы:

1) бороться против Истинной Церкви Христовой, «бежавшей в пустыню»;

2) дать ложный исход поискам веры в народе, чтобы люди приняли "яд" под видом пищи, которую сам народ ищет;

3) попытаться через веру принудить непокорных к покорности "всаднику";

4) через подмену Истины ложью в конечном расчете погубить веру, подорвав всякое доверие вообще к вере. (Потому-то им и надобно, чтобы багряно-красная лже-церковь внешне во всем походила на Церковь Православную).

Во вне — создание этой лже-церкви надобно им для того, чтобы обмануть весь мiр, хотя и утративший веру, но из побуждений гуманитарных и традиционных защищающий право на веру, — чтобы смутить голоса, движимые нормальной человеческой совестью, протестующие против гонений на веру, и чтобы совершенно подавить их.

И вот багряно-красная лже-церковь, которая по внешности во всем сохраняет видимость, подобие истинной Церкви Православной, в конец уничтожаемой, выступает якобы от имени этой Церкви (в то время как истинная Церковь православная Всероссийская лишена возможности возвысить свой голос). И эта лже-церковь, создание багряно-красного зверя, защищая этого зверя, заявляет на весь мiр о том, что гонений на веру нет, что "Церковь"(?!) пользуется полной свободой, такой, какой она еще никогда не имела, и эта "Церковь" (не Церковь, а лже-церковь) одобряет и благословляет власть "всадника", сидящего на «коне бледном».

И обман этот успевает и приносит свой плод, так что даже некоторые из восточных патриархов (Антиохийский и Александрийский) оказались обманутыми. А голоса патриархов Иерусалимского и Вселенского Константинопольского, протестующих против этой неправды и обмана, пока еще малосильны и не достигают до нас!.. Ибо то, что создано через дело отступника бывш. Митр. Сергия, это не есть Церковь, а такой же "зверь" (как тот, которому он служит!), но только для обмана этот "зверь" имеет «два рога, подобные агнчим», но при этом сказано о нем: «И говорил, как дракон» (Откр. 13, 11).  

Во истину так и есть у багряно-красной лже-церкви: по внешности она — как Церковь и даже два рога у нее как бы агнчих (это — лжеименные патриархи Сергий и Алексий), но мы сами слышим, что она, эта лже-церковь говорит языком точно таким, как и сам «дракон». И хотя то, о чем говорится в вышеуказанном месте Откровения, по-видимому, будет иметь и еще более полное свое осуществление, но тем не менее, так дивно это приближение к нашим дням и такой по истине тайнозрительный Божественный свет проливает это слово Откровения на совершаемое в лже-церкви.

А зверь, носящий «два рога, подобные агнчим», и говорящий языком змия — по истине говорит его языком. Так один из одетых в архиерейское облачение служителей «тайны беззакония», стоя на «месте святом» (в храме некогда православном), говоря с амвона к пастве о Церкви Христовой, истинной, гонимой, от зверя сокрытой, т. е. о Церкви правоверно-православной, кричал, стуча о каменные плиты жезлом: "Вот кто! Это — они (т.е. Церковь Христова) мешает нам строить новую жизнь и новое общество!"

Разве это язык Церкви? Нет, это при видимости, внешности агнчей, т.е. Христовой, — язык дракона, ведущего всегубительную войну против истинной Церкви Христовой.

 * * *

Как назвать это злочестивое деяние? Какое имя ему надо присвоить? Иными словами: что же именно совершено лже-иерархом? "Отступление" ли это, "предательство" ли, "нечестие" или ересь? Или и еще нечто?

Дабы уразуметь это, надо иметь в виду, что не в прошлом истинной веры в Бога на земле (т. е. в истории Церкви ветхозаветной и новозаветной) надо искать сопоставлений и сравнений, а в будущем. Ибо для полного уразумения того, что совершено бывш. Митр. Сергием и совершается его приемниками, в прошлом Церкви Христовой примеров для сравнений и приближений нет. И это — несмотря на то, что многие "лютые волки" появлялись в ограде "стада Христова" (Церкви) "в одеждах овечьих". Страницы прошлого, история Церкви мало дадут нам к уяснению смысла "Сергианства". Ибо то, что совершено и совершается, не имеет прообразов в прошлом. И только будущее, предвозвещенное в Церкви, т. е. то, чему надлежит быть в конце времени, дает вразумляющие образцы. Не ранние, первые страницы истории Церкви Христовой, обуревавшейся многими ересями, а последние страницы Св. Библии приоткрывают таинственный смысл содеянного.

Только в свете последних судеб Церкви Христовой на земле, деяние, содеянное лже-иерархом Сергием, получает свой зловещий облик. И потому термины, употреблявшиеся ранее для определения всех бурь духовных, перенесенных Церковью, ныне эти термины не могут сами по себе выразить того содержания, которым насажено деяние бывш. Митр. Сергия.

Итак: можно ли признать деяние это "отступлением"? — Да, несомненно, это "отступление" — от веры и исповедания Христова. Но мало сказать, что это есть "отступление": ведь отступники бывали и прежде... Чем же отступление злочестивого иерарха выделяется из ряда всех доселе бывших отступлений?

Качество отступления и отступничества различается в зависимости от того, кому и чему отдает свою веру отступник (это — первое) и кто — они сами, отступившие (это — второе).

Так, Церковь знает случаи отступления — в язычество, отступления — в иудейство, в мусульманство или в иную какую веру... Но все это, несмотря на свою пагубность, есть отступление от веры — ради веры же, хотя и иной, неистинной. Эти виды в особенности известны на заре христианства. Ныне господствует иной вид отступления: это отступление в безбожие, т. е. потеря веры, заполнение души холодом полного безверия. И, наконец, отступление от веры может получать характер не только отрицания, но и борьбы против веры, характер богоборчества. Однако все эти разновидности отступления были и прежде. Отступление же, совершенное бывш. Митр. Сергием, совсем иное. Оно совершено пред духом антихристовым, пред силою его, нашедшею себе выявление, воплощение впервые на земле (хотя и не в форме последнего окончательного его выявления, а в форме, так сказать, пред-антихристова явления). Однако это пред-антихристово явление осуществилось в такой силе и широте, что без мала все предвозвещенное о самом антихристе нашло в этом его предшественнике свое почти полное выявление.

 И вот ему-то и уступил веру отступник Сергий. Вот кого принял он вместо Христа!

 Отступление это отягощается еще более тем, что совершил его не простой мiрянин, не священник, не рядовой епископ, а сам первостоящий иерарх на его высшей кафедре... Отступление это, далее, усугубляется тем, что деяние бывш. Митр. Сергия не есть состояние кратковременное, могущее быть объяснено, и отчасти извинено человеческой немощью, временной душевной слабостью, испугом, страхом мучений, угрозой смерти... Тогда должно было бы последовать раскаяние и попытка исправления содеянного. Но у бывш. Митр. Сергия ничего подобного не случилось. Его отступление оказалось состоянием устойчивым и весьма активным, деятельным (oн до конца своей жизни пробыл упорно-нераскаянным).

Самый страшный вид отступления для иерарха, — отступление в пользу силы антихристовой, — совершил бывш. Митр. Сергий! И не только сам совершил, но и многочисленную паству повел губительнейшим путем.

Отречение от Христа совершил отступник, но отречение тайное, скрытое, и потому особенно злонамеренное и опасное!

Но ведь кроме того лжеиерархом тем совершено еще и предательство? — Да, измена и предательство, равных которым нельзя найти на страницах прошлого!.. Ибо даже черное предательство Иуды, несмотря на всю его ужасную тьму, менее измены и предательства, совершенных бывш. Митр. Сергием. Ибо в обоих случаях равно предан Христос, т.к. Церковь есть «тело Христово», и предающий Церковь — предает Самого Христа. Но Иуда предал Господа Христа в руки неверующих иудеев, а Сергий, через таких же неверующих иудеев, — в руки антихристова поругания, мучения и смерти. И как в том, так и в другом случае ноги предающего прошли по «месту крови» — "акелдама". — Однако Иуда понял свой грех и уже на третий день от отчаяния сам наложил на себя руки... и тем самым дело Иудино существовало вместе с ним только три дня. Сергий же своего предательства не пожелал осознать, как грех, хотя и был постоянно изобличаем и призываем к этому, а делал свое Иудино дело почти двадцать лет. (Да и по сей день делает его и будет делать — увы — до скончания века).

Отступник и предатель этот несколько раз вызывал к себе из ссылки Митр. Петра и пытался склонить его на свою сторону, обещая ему всяких благ и почестей, но Митр. Петр остался тверд, как камень. — Когда же происходило последнее свидание, Митр. Сергий, истощив все свои средства соблазнов и уговоров, крикнул в злобе Митр. Петру: «Ну так и сгниешь в ссылке!» На это Митр. Петр ответил: «Сгнию, но с Господом, — а не с тобою, Иудою-предателем!»

Можно ли назвать деяние бывш. Митр. Сергия "нечестием"? — Да! Но этого мало сказать: ибо есть нечестие и нечестие! Ибо всякий грех в известном смысле нечестие и всякий грешник нечестив... Но не о таком нечестии идет речь. Нечестие Сергия превосходит все виды нечестия, доселе известные в Ветхом и Новом Завете. Почему так? Да потому, что как отступление его совершено пред «тайной беззакония» и пред духом антихристовым, как и измена и предательство его совершено в пользу антихристова дела на земле и в угоду местопрестолия сатаны, — так и нечестие, совершенное и совершаемое в деле Сергия, есть то особое нечестие, которое не является нечестием личных грехов какого-то человека (имеющих отношение только к нему), а есть нечестие, совершаемое в тайне «тайны беззакония». В этом нечестии проявляется все богохульство и кощунство «тайны беззакония», которая чрез деяния злочестивого получает доступ, широкий доступ к самому Богослужению и Тайно-совершительству православного чина! Ибо у служителей лжеиерархий самое совершение Богослужения и Таинств становится богохульством и кощунством.

И, наконец: дело Митр. Сергия не есть ли ересь?

Но в нем как будто нет разрушения основных православных догматов веры? Пока, по крайней мере, внешне этого не видно. И все-таки это есть ересь, но, как и все в сергианстве, в особом смысле. Слово "ересь" буквально значит "разделение", "отделение". А обольщение сергианское разделило не только Церковь Российскую, но и все существующие Церкви Православные, и, несомненно, действует даже и в инославных вероисповеданиях. Ересь эта состоит в том, что в ней, при внешнем и показном сохранении буквы догматов веры и обрядов церковных, совершенно уничтожается их внутренний смысл и сила, и все подменяется духом принятия антихристова дела на земле. Ибо самая вера со стороны учения становится на службу «тайны беззакония», в прямых целях духа антихристова.

Эта ересь — есть ересь антихристова обольщения веры Христовой и путей сатанинской хитрости и лжи, создающей, по образу «невесты Христовой», жены, «облеченной в солнце» — внешне на нее похожую, на том же святом месте стоящую, багряно-красную лже-церковь. Это ересь "зверя", имеющего «два рога, подобные агнчим», и говорящего языком змия древнего, дракона, отца лжи — сатаны.

Итак: что же такое "Сергианство"? Это — и отступление, и измена, и нечестие, и отречение, ипредательство, и ересь, но все это совершенно непохоже на то, что до сих пор называлось этими именами.

Что же это такое? То, что ныне творится во имя угождения «тайне беззакония», пред лицом силы антихристовой — не может ли все это быть выражено более кратко и ясно? И нет ли в Богодухновенном слове всему этому наименования? Ибо не может быть, чтобы всему тому чрезвычайному, что совершается ныне в ограде Церкви, чтобы этому не было чрезвычайного наименования. — Да, есть!

Это есть поставление мерзости запустения на месте святом!

Писано бо есть: «Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную чрез пророка Даниила, стоящую на святом месте — читающий да разумеет — тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы...» (Мф. 24, 15-16). «Когда же увидите мерзость запустения, реченную пророком Даниилом, стоящую, где не должно — читающий да разумеет — тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы» (Мк. 13, 11).

А у св. пр. Даниила сказано: «... и на крыле святилища будет мерзость запустения...» (Дан. 9,27).

А говоря о том же пространнее, св. пророк пишет о нечестивейшем "царе" (чтый да разумеет!): «И озлобится на святый завет и исполнит свое намерение и опять войдет в соглашение с отступниками от святого Завета <...> И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества и прекратит ежедневную жертву и поставит мерзость запустения» (Дан. 11, 30-31).

Да, воистину, совершаемое "отступниками" от Святого Завета лжеархипастырем Сергием и всей его нечестивой лжеиерархией, идущей по его путям, есть — «поставление мерзости запустения».

И хотя в совершаемом ими нет еще пока окончательной полноты этой предреченной Господом "мерзости", но она уже явлена духовно в омерзительной своей сущности, как ближайший прообраз того, что наименовано «мерзостью запустения».

 * * *

Не будь всего этого в лоне Церкви Российской (говорят те, кому дано от Господа видеть невидимое и слышать неслышимое, благодатные старцы и старицы Божии) — дни скорби давно уже были бы сняты (хотя бы «на малое время»). А ныне исполнение глаголов Божиих в земле прегрешившей — "отодвинуто" десницею Всевышнего. 

 

 

Просмотров: 91 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 11

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0