ХРАМ-ЧАСОВНЯ ЕПИСКОПА ДАМАСКИНА И ИСПОВЕДНИКОВ КАТАКОМБНЫХ

Четверг, 25.04.2024, 23:40

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход

Главная » 2015 » Декабрь » 2 » Обращение к не потерявшим совесть чадам РПЦ по вопросу " 8 антиправославного" собора
03:46
Обращение к не потерявшим совесть чадам РПЦ по вопросу " 8 антиправославного" собора

На лето 2016 года, как известно, запланировано проведение Всеправославного Собора, на который будут собраны предстоятели и представители епископата из всех Православных Поместных Церквей. Фактически планируется собрать восьмой по счету Вселенский Собор, хотя современные богословы настаивают, что созываемый собор будет не Восьмым вселенским, а просто Всеправославным Собором.

Созыв такого собора настораживает, в независимости от того, как его называть. Мы знаем, что Господь, каждое слово которого истинно, некогда оставил заповедь: «Аминь бо глаголю вам: елика аще свяжете на земли, будут связана на небеси, и елика аще разрешите на земли, будут разрешена на небесех» (Мф. 18,18). Собор Предстоятелей Поместных Церквей является наивысшим органом управления земной Церкви и безусловно на нем обязательно сбудется эта заповедь. И если проголосует Собор за какой-то модернистский соблазн, значит соблазн этот войдет в нашу жизнь. А ведь:»горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит» (Мф. 18.7).

Духовная власть Собора решить и вязать огромна, а ограды от внешнего воздействия на его участников нет, поэтому в современных условиях, когда «взят от среды удерживающий» (2Фес. 2,7), и «тайна беззакония» (2Фес. 2,7) в действии, созыв Всеправославного Собора явление очень опасное. Семь предыдущих Соборов, признанных Вселенскими, проходили за надежной оградой в виде Православной Монархии. И никакие внешние силы не оказывали на его ход значимого влияния. Монархи, будучи рабами Христовыми и обладая достаточной властью для обеспечения свободной и объективной работы Соборов, были заинтересованы в поиске истины.

Хотя были случаи когда и Православная Монархия не смогла, или не пожелала полностью оградить Церковь от внешних политических влияний. Ферреро — Флорентийский собор, на котором родился соблазн униатства, или объединения Церкви Христовой с католической ересью. Он в последствии признан волчьим, но соблазн униатства нанес свой удар по Церкви Христовой на западной Руси, нынешней Украине. Там возникла греко-католическая (униатская) конфессия, активно враждующая против Церкви.

Другим примером реализации заповеди Христовой являются события происшедшие в России в марте 1917 года когда Синод РП отринул, абсолютно безосновательно, монархию и дал свое благословение демократической власти. И нечего удивляться тому, как укрепилась эта власть и почему Господь попустил такое жестокое ярмо своему избранному русскому народу. Сами ведь «разрешили» на Соборе демократическую власть и «связали» монархию, вот и Господь «разрешил» демократию. И имеем мы ее до сего дня. Много раз она меняла свой образ и отношение к Церкви, но способность стать «удерживающим» у нее не появилась и не может появиться.

Сегодня в мире доминируют богоборческие власти, а правители считающие себя Православными по вероисповеданию, не обладают полнотой самодержавной власти необходимой, для ограждения Собора от действий «тайны беззакония«, или от соблазна. А соблазн от Всеправославного Собора может родится Всеправославного масштаба.

Начало грядущему Собору положено сразу после отъятия от среды «удерживающего«, пресечения Самодержавной власти последнего Святого Русского императора Николая II, в результате чего Вселенская Православная Церковь осталась без ограды. В РПЦ сразу потекли реки крови, а Константинопольский патриархат, подвергся атаке «тайной беззакония«. Патриаршее место Константинопольского патриархата занял модернист Милетий Метаксакис в 1921 году.

На созванном им Всеправославном совещании в 1923 году он впервые заявляет о созыве Восьмого Вселенского Собора. Слуги «тайны беззакония» ждали от этого Собора перехода на новый Григорианский календарь, разрешения священникам жениться после рукоположения, разрешения на второбрачие вдовым клирикам, изменений внешнего вида духовенства и изменений литургии.

 

Милетия сменил Григорий VII в 1923 году. Пользуясь тяжелым положением РПЦ, он принялся незаконно устанавливать свою власть над ней, не гнушаясь даже признанием обновленцев. Себя он, так же как и предшественник, считал патриархом первым по власти, а не по чести, что по существу является ересью восточного папизма.

Патриарх Константин VII сменивший Григория VII в 1924 году и целых 43 дня занимавший эту кафедру, успел возвестить о созыве Вселенского Собора. За что и принял посрамление от Господа расположившего сердца Турецких властей против КонстантинаVII. Ему не дали въехать в Константинополь и занять патриарший престол. Константин VII с позором вынужден был отказаться от патриаршества.

Следующим патриархом Константинопольским был избран Василий III в 1925 году. Согласно общедоступной информации он был масоном ложи «Прогрес». Но так как  созывать Вселенский Собор он не порывался его патриаршество продлилось до 1929 года.

Его приемники Фотий II, Вениамин, Максим V, вероятно так же помнили Господне наказание их предшественника Константина VII за попытки созыва Восьмого Вселенского Собора и созывать этот Собор не пытались. К тому же слуги «тайны беззакония«, после высылки из СССР их собрата Лейбы Троцкого (Бронштейна), занялись в начале организацией голодомора 32-33 годов, с целью создания народного бунта против Сталина, а после неудачи с бунтом, подготовкой и ведением Второй Мировой войны. Давление на Вселенскую Церковь в этот период несколько ослабло и сменило вектор.

Но «взят от среды удерживающий», а значит «тайна беззакония» в действии.

В 1949 году Константинопольским патриархом стал прибывший в Стамбул на личном самолёте президента США Гарри Трумэна Архиепископ Северной и Южной Америки Афинагор (Спиру). Не пустить самолет президента США турецкое правительство уже не могло, более того у трапа самолета Афинагора ждал  паспорт гражданина Турции. Вдохновленный таким «триумфом» как вход в Стамбул в 1952 году Афинагор объявляет о созыве Святого и Великого Собора Православной Церкви и в 1961 году уже проводится Всеправославное совещание в Родосе, которое дает второй старт подготовки ожидаемого Всеправославного Собора.

Дух этой подготовки хорошо описывает отношение патриарха Афинагора к ересям в том числе осужденным Церковью на Семи Вселенских Соборах: «А я не вижу их (ереси) нигде! Я вижу лишь истины, частичные, урезанные, оказавшиеся иной раз не на месте и притязающие на то, чтобы уловить и заключить в себе неисчерпаемую тайну«. Нам остается только догадываться, что так пагубно повлияло на его зрение, что бы так «не видеть» — не самолет ли президента США на котором он прилетел в Стамбул?

Дальше больше, в 1965 г. Афинагор объявил о снятии анафем 1054 г. с еретиков католиков, чем ему ответствует и Папа Римский. Освобожденный от уз анафемы соблазн католичества с новой силой начал внедрятся в Церковь Православную, беспощадно терзая ее.

В том же направлении трудились, его приемник патриарх Димитрий, а с 1991 года патриарх Варфоломей I, нынешний престолодержатель Константинопольской патриаршей кафедры.

Являясь верным последователем как он сам заявляет патриархов Афинагора и Димитрия, дело по созыву «Великого Святого Всеправославного Собора» он довел до логического завершения. Летом 2016 года назначено его проведение. Хотя был случай когда Варфоломей I, чуть было все не испортил, покусившись урвать кусок Эстонской Православной Церкви, чем дал повод РПЦ прервать с ним отношения. Делателям «тайны беззакония» понадобилось годы, для выкручивания рук РПЦ прежде, чем это общение было восстановлено.

За столь длительный промежуток предсоборных согласований изменились не только служители «тайны беззакония», но и формулировки предлагаемых к рассмотрению вопросов. Если изначально поднимался вопрос о переходе на новостильный григорианский календарь, то сейчас это называется «календарный вопрос» или «Установление общего календаря праздников». Почти сто лет назад Милетий Метаксакис на Всеправославном совещании говорил о необходимости разрешения вступать в брак священникам, а вдовым клирикам повторно женится», сейчас рассматривается вопрос «Препятствий к браку» или «Правила и препятствия для совершения таинства брака». Надо так понимать что вопросы: «Поста в современном мире», «Экуменического движения», «Связи с другими христианскими конфессиями», также Варфоломеем I будут представлены в свете модернизма, а не в свете канонов нашей Церкви. «Потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника» (Лк. 6,44).

Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу пока удалось добиться только того, чтобы решения принимались не простым большинством, а всеми 100% голосов, что усложнит проникновение соблазна в Церковь. Но этого недостаточно.

Делатели «тайны беззакония» поставили нашу Церковь в ситуацию из которой нет выхода без зла.

Отказ РПЦ от участия в этом Соборе положит начало открытых гонений на приходы и самих прихожан в тех частях РПЦ где государства не могут или не хотят их защищать. Это в первую очередь Украина, прибалтийские республики, азиатский страны. То же произойдет если РПЦ проголосует против модернистских начинаний Константинополя, а возможно и еретических начинаний, ведь ересей там не видят из-за самолета американского президента уже более пол столетия.

Из Священного Писания нам известны подобные случаи. В первую очередь, это случай с Аврамом и Сарою (Быт. 12.10-15).

По причине голода по всей земле Аврам оказался перед выбором, либо с мольбой к Богу оставаться ждать голодной смерти, в первою очередь более слабой Сары, но перед Египтом за кусок хлеба не унижаться. Либо унизившись идти в Египет подвергая смертельной опасности свою жизнь. И Аврам идет в Египет, наложив на себя еще одно унижение умолчанием того факта, что Сара не только сестра ему, но и жена. Сделав все для него возможное во спасение жизни Сары от голода и своей от убийства, Аврам выбрал путь унижения. На этом его возможности закончились. Но «сила Моя совершается в немощи» (2Кор 12,9) сказал Господь слушающим Его и любящим заповеди Его. Господь не посрамил раба своего Аврама за то, что то презрел путь гордого ожидания Божией помощи в пустыне. Сара невредимой была отпущена из дома фараона и более того, фараон дал Авраму богатые дары из-за страха перед Господом за свое нечестие.

Так и сегодня Церковь оказалась между гонением и нечестием, а в будущем даже возможно и расколом. В такой ситуации в первую очередь нам надо вспомнить о том, чему учил нас Господь в молитве к Богу Отцу : «и не введи нас во искушение«, так как праотец наш Авраам введен был во искушение и найден верным, а мы чада его. Только Господь в силе не допустить искушения, остановив своей рукою созыв этого Собора. Будем просить его об этом, памятуя молитву Спасителя. »Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.» (Лк. 22,42)

Ну а если же искушение будет попущено для очищения, «и очищу их, как очищают золото»» (Зах. 13,9), уподобимся праотцу всех праведников Аврааму, который без гордости и самомнения, сделав все что в его силе, поступил по словам псалма «возложи на Господа печаль твою» (Пс.54,23).

А что же в наших силах? Я намеренно использовал в данной статье противопоставление «удерживающего» апокалиптическому понятию «тайна беззакония«. В них Священное Писание много дало для понимания и решения данной проблемы.

Во первых наличие «удерживающего» делает невозможным подобное. Православная Самодержавная Власть сдерживала и будет сдерживать мировое зло. А препятствием на пути к восстановлениюудерживающего стоит нераскаянность народа в грехах народа, том числе и таких как вероотступничество, клятвопреступление, цареубийство. И покаяние народа способно снять все накопившееся проблемы. Но обзор данного вопроса выходит за рамки этой статьи.

Во вторых «тайна беззакония» имеет силу лишь пока она тайна, ее область «тьма«. Та самая тьмакоторая боится света, которая лютыми мучениями и реками крови, пыталась затушить Свет Христов, принесенный им в мир Боговоплощением и хранимый Православной Церковью. Обличение тьмы или раскрытие тайны лишает сил «тайну беззакония», о чем наставлял нас апостол Павел: «и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.» (Еф.5,11).

Приведенное ниже обращение адресовано Предстоятелям Православных Поместных Церквей, архиереям и священникам. Многие утверждают, что все они онечестивились, но это далеко не так . Всегда в Церкви были, есть и будут люди, как среди клира так и среди мирян, которые избирают тленное земное, вместо вечного и нетленного. Не нам их судить, да и сможем ли мы понять, что на сердце у человека, по картинкам и отголоскам лукавого мира. Ведь заповедал Господь «Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?» (Иак. 4,12). Наше дело в духе кротости и смирения, во спасения своей души, дабы не взыскал с нас Господь за сокрытые таланты, руководствуясь заповедью » итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби.» (Мф.10,16), делать посильное. Помоги нам Бог.

 

 

Обращение:

 

Ваше Святейшество, Ваши Высоко Преосвященства.

 

 

На лето 2016 года запланировано проведение Всеправославного Собора. Впервые вопрос созыва такого Собора поднимался Константинопольским Патриархом Милетием Матаксакисом в 1923 году, но это начинание не состоялось. Второй старт ожидаемого Собора, как известно, был дан в 1961 году в Родосе. За это время многие иерархи высказывались не только о нецелесообразности, но и о прямой опасности созыва данного Собора. Но давление с целью его созыва, меняя формы и методы, только усиливалось.

Ни догматических, ни вероучительных вопросов, разрешение которых требовало бы созыва церковного, органа обладающего наивысшей властью вязать и решить по заповеди Христовой «Аминь бо глаголю вам: елика аще свяжете на земли, будут связана на небеси, и елика аще разрешите на земли, будут разрешена на небесех» (Мф. 18,18) нет.

Последние сто лет Церковь осталась без «удерживающего», самодержавная власть пресечена в 1917 году, внешнее давление действующей в мире «тайны беззакония«, ежедневно вредит Церкви. Зная историю созыва Собора, какому давлению подвергнуться его участники? Устоят ли они в таких условиях? Не согласятся ли на компромисс между светом и тьмою?

На сегодняшний соблазнов и расколов предостаточно. Готовящийся Всеправославный Собор имеет все шансы родить соблазн Всеправославного масштаба. Его инициаторы, Константинопольские патриархи, от первых инициатив по созыву Собора до сегодняшнего дня, изменяя формулировки вопросов, упорно проталкивают свои нововведения. Вначале стоял вопрос о необходимости перехода на новостильный григорианский календарь, сейчас это называется «календарный вопрос» или «Установление общего календаря праздников». От первоначально поднятого вопроса о необходимости разрешения вступления в брак священникам, а вдовым клирикам повторно женится, сейчас рассматривается вопрос «Препятствия к браку» или «Правила и препятствия для совершения таинства брака». Надо так понимать, что вопросы: «Пост в современном мире», «Экуменическое движение», «Связи с другими христианскими конфессиями», Варфоломеем I будут представлены в свете модернизма и нарушения правил, веками бережно хранимых Церковью, а не в свете ее канонов и традиции.

Так как в существующей ситуации невозможно создать условий для объективной работы Собора мы, православные миряне, высказываем свой решительный протест против созыва готовящегося Всеправославного Собора.

С другой стороны, сегодняшний день поставил ряд вопросов, требующих разрешения на самом высоком уровне Церковной власти.

Рассмотрения и оценки требуют следующие вопросы:

  1. Соблазны учиненные патриархом Константинопольским Варфоломем:

— неоднократное участие в совместной молитве и совместном богослужении с папой римским Бенедиктом XVI.

— совместные молитвы Константинопольского патриарха Варфоломея с другими еретиками : монофозитами, англиканами, лютеранами.

— совместные молитвы Константинопольского патриарха Варфоломея  с мусульманами и иудеями.

— вмешательство Константинопольского патриарха Варфоломея в дела других поместных Церквей (Украина, Эстония и др).

— признание каноничными раскольнических и еретических групп в Америке.

  1. Принятый в 2000 году антихристианский гуманистический манифест, подменяющий Христианские Ценности вводящий новые антихристианские ценности, так называемой «постхристианской» эпохи.
  2. Вопросы связанные с губительностью глобализационных процессов, в сфере идентификации личности, и развития технологий манипулирования личностью, как посредством сбора личной информации, так и посредством внедрения технических элементов, в документы, и непосредственно в человека позволяющих осуществлять манипуляции человеком.
  3. Экуменистическая деятельность, давно превратившаяся из межконфессионального диалога в площадку для религиозно — духовного смешения и источника соблазна, является допустимой.

Являясь членами тела Церковного, будучи противниками созыва Всеправославного Собора по инициативе Константинопольского патриарха Варфоломея, подавшего многочисленные соблазны своими антиканоническими действиями, мы просим Вас совместно с другими предстоятелями поместных Церквей рассмотреть и вынести канонически выверенные решения по вышеприведенным вопросам в период подготовки надвигающегося Собора.

 Страшный Суд за молчание.

Мужайся возлюбленный сын мой, скорее иди на ссылку и на смерть, нежели согласиться на нечестие и нарушение Евангелия Христова. Поэтому я смиренный опять говорю; радуйтесь в Господе, отцы и братия; радуйтесь, гонимые правды ради (Матф.5.10); «радуйтесь, пребывающие в горах и пещерах, равно как скрывающиеся в городах и местах потаенных».

Сам Христос, Которого исповедуют, радуется и подвизается с каждым Исповедником.

Величайший Исповедник Христов, Преподобный Феодор Студит.

– Все те, кто участвует в глобализме, - в тайне беззакония (в присвоение людям номеров, чипов, в построение царства зверя, - ада на земле). Те, кто участвует в экуменизме,- в объединении, всех религий, ересей, сект…и всякой мерзости.

Все, те кто готовит и поддерживает 8 Всел. Собор (сборище) – где произойдет отречение от Истинного Бога Вседержителя.

– Вскоре пожнут дело рук своих. И деяния их на главу их…Удел их в Вечности – Бездна Огненная, они будут Вечно пребывать в нескончаемых страданиях, где червь их никогда не насыщается и огонь не угасает.

Всех врагов Божиих ожидает приговор: - идите от Меня проклятые в Огнь Вечный.  …Ввержен будет в озеро огненное и жупельное… и мучении будут день и ночь во веки веков. (Апок. 20.10) Кто же, так ненавидит Истину Божию и все человечество? Кто может восстать на Церковь Христову, - как не сатана и ученики его. 

Последние Времена. Времена  Апостольские, Исповеднические и Подвижнические. Время твердого стояния в Истине Христовой. Мы последние Православные. По слову Св. Игнатия Брянчанинова - Нет другого времени, кроме времени, определенного земной жизнию. «если оно не совершится в это время, то не совершится никогда.»

 

Просмотров: 613 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 21

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0