НЕМНОГО ИСТОРИИ Архимандрита Филарета (Вознесенского), впоследствии первоиерарха РПЦЗ, после Второй Мировой войны заставили перейти, со всей Дальневосточной епархией, в состав МП, поскольку советские войска оккупировали тогда Китай и установили советскую власть. Эта власть сразу же прозвала всех русских эмигрантов врагами народа и за полгода арестовала 50 тысяч - молодых и пожилых. Всех этих харбинцев вывезли в СССР. После станции Атпор 14000 из них расстреляли, а остальных отправили а концлагеря, где морили их голодом, как описывается в книге «О. Арсений». Разумеется, они все погибли в концлагере. (Среди убитых были люди, как К. Родзаевский со своими фашистами, и люди из Осано, военного ведомства, служившие японцам). Каждый третий молодой человек в Харбине был взят советскими властями, увезен в СССР и уничтожен в концлагере. Их погубила советская тоталитарная власть за православие, за непризнание сергианскои ереси, которая учит по совести повиноваться богоборцам. Вообще же, советская власть убила около 70-ти миллионов православных людей, уничтожила более 30-ти тысяч храмов, отняла землю и собственность, устроила геноцид русского православного народа, внесла социальную вражду, хулила Бога и вырвала веру в Бога у людей страхом и террором. Кто мог такую власть слушаться по совести и сотрудничать с ней? Оставшихся русских людей в Харбине заставили принять советское гражданство. Однако это отказался сделать о. Филарет. И когда он служил Божественную Литургию, то никогда не поминал советскую власть. Говорил же он громовые проповеди о правде и лжи, после каждой из которых нам казалось, что это его последний день жизни. Служил он открыто панихиды по убиенному Царю Николаю Второму и всей Августейшей Семье, и говорил в проповеди, как о главном, что Царь Великомученик Николай имел мышление Христово, а потому не имел промытых мозгов, не имел пагубного антихристова духа, который охватил всю Россию. Также он устроил молодежный кружок, на собрании которого объяснял учение Христово. О. ФИЛАРЕТ ПОД ПЫТКАМИ С 1904 года до 1945 г. в Маньчжурии были японцы, оккупировавшие её. Они старались во что бы то ни стало удержать эту китайскую провинцию в своих руках, так как она давала громадные материальные средства Японии и выводила её на материк, что делало её сильной в международном военно-политическом отношении. Но японцам мешали русские эмигранты, имевшие особый неазиатский менталитет. В целях использования русских молодых людей в военном деле японцы попытались сначала уничтожить социально-религиозный менталитет нашей эмиграции. Для этого они поставили идола богини Аматересу напротив Свято-Николаевского Собора, чтобы русские люди, идя на богослужение, делали сначала поклон и сторону идола, а потом уже шли молиться Христу Богу. Митрополит Мелетий немедленно отреагировал: он обнародовал послание, в котором объяснил недопустимость совершения поклонов идолу. Тогда японцы стали обвинять митрополита Мелетия и духовенство в том. что они противодействуют их власти. Особенно решительно возражал японцам архимандрит Филарет. Японцы схватили его и стали мучить, Они разорвали ему щеку и почти вывернули глаз, но он выдержал мучение. Тогда главный мучитель сказал о. Филарету: „У нас есть разжженый электричеством инструмент, под действием которого все соглашались исполнять наши просьбы, согласишься и ты.” (Так лично мне рассказывал сам о. Филарет). Мучитель принес раскаленный инструмент, отец Филарет обратился к святому Николаю Чудотворцу: „Святитель Николай, помоги мне, иначе может произойти предательство”. Настало время мучения. Мучитель обнажил его до пояса и стал жечь спину раскаленным железом. И, - о, чудо! - о. Филарет обонял запах горелого тела, а боли не чувствовал. Радость была у него на душе. Мучитель не понимал, почему он молчит, не кричит, не корчится от нестерпимой боли? Тогда мучитель повернулся и посмотрел на лицо о. Филарета. И когда он увидел его лицо, то, - пораженный, - замахал руками, забормотал по-азиатски и убежал, побежденный нечеловеческой силой терпения. Такие мучения не мог бы выдержать никто без помощи Христа Бога. Но мучения были настолько сильны, что он был близок к смерти. Почти умирающего о. Филарета выдали родственникам. Здесь он обмер. Позже он сказал мне: „Я был в самом аду.” Но Бог не дал ему умереть. Раны зажили, только глаз несколько был скривлен. И японцы больше не претендовали на поклоны православных людей идолу. Всё, слышанное мною от о. Филарета я до сих пор не рассказывал; думал, что про это знают все. СЕРГИАНСТВО КАК ЯЗЫЧЕСТВО Мы, молодые люди, живя в Китае при советской власти, испытывая её насилие и страх смерти, быстро усвоили её антихристову природу. Поняли, что если Бог её не остановит, то она всех людей духовно сломает, зомбирует и заставит служить мiровому злу. Нам ясно стало, что в декларации 1927 года митрополит Сергий, призвал слушаться советскую власть и сотрудничать с ней по совету плоти и крови, из страха потерять свою жизнь, впадши в прелесть. Если Господь говорил:«...какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?» (Мк. 8,36), то Сергий старался спасти тела людей, не обращая внимания на вечное повреждение их душам. Именно в этом заключалось языческое понятие добра и зла. В этом заключалось предательство и грандиозный грех, который побоялись взять на себя в Дальневосточной епархии митрополит Мелетий и о. Филарет, а в России - о. Арсений "со многими людьми". Но пытаясь спасти тела людей по языческому методу, Сергий обрек треть России на истребление - и тел и душ человеческих, так как через свою декларацию он способствовал, чтобы советская власть официально считала людей её не принявших - политическими преступниками Это ли не величайшее преступление, содеянное высшей церковной властью пред Богом, пред Церковью и людьми? Уразумел я, что анафема произнесенная Святым Патриархом Тихоном на советскую безбожную власть и её сотрудников, есть сила Божия, обрекающая эту власть и этих её сотрудников. Не применимы ли к сергианам, совершившим грандиозную ошибку и грех, слова Христа Бога, что легче пройти верблюду через игольные уши, нежели им войти в Царствие Божие? Стал для меня ясен и ответ на вопрос: «что же такое есть сергианство?» - Это есть кодирование православного сознания языческим пониманием добра и зла, через насилие и смертельный страх населения перед советской властью, с помощью высшей церковной администрации. Неутешительный ответ, но он взят из личной практической жизни, и наглядного примера жизни и служения в Русской Православной Церкви архимандрита Филарета. Отец Филарет и митрополит Мелетий со всем духовенством не поклонились идолу богини Аматаресу, а митрополит Сергий поклонился безбожной власти, вводя в ошибку и грех всё духовенство и народ. После его декларации священство изменилось. Отец Арсений Стрельцов говорил так: «Что мог взять народ от таких пастырей? Какой пример? Плохо мы воспитали свой народ, не заложили в него глубокий фундамент веры. Поэтому так быстро забыл народ нас, своих служителей, забыл веру и принял участие в разрушении церквей» (с. 80). Другим путем шел о. Филарет. Он отвергал сергианство, не сотрудничал с властью… и пользовался громадным авторитетом духовного вождя среди русской эмиграции в Харбине. Тогда советская власть, в октябре 1960 года, исполненная злобой, решила его уничтожить. ПОКУШЕНИЯ НА ИСПОВЕДНИКА В 1961 году архимандрит Филарет уехал в Австралию, где снова вступил в РПЦЗ. Но предварительно он якобы принес "покаяние" как сказал один митрофорный протоиерей 2-го ноября 2003 года, и только потом был посвящен во епископа Бризбенского. В чем же состояло его "покаяние", если он никогда не принимал ошибки сергианства, если никогда не признавал за добро злую борьбу с Богом советской власти, если всегда был верен Церкви? Третье покушение имело место в 60-х годах, на Пасху; он уже был первоиерархом РПЦЗ. Москва подослала убийц в Нью-Йорк, но служба безопасности США сорвала покушение. Четвертая попытка произошла когда он возвращался из Франции, побыв в Лесненской обители. Плывя обратно, произошло нечто необычайное. Вдруг, среди белого дня в топке парохода разгорелся огонь, настолько сильный, что труба раскалилась до бела. Капитан парохода, не видя никакой возможности погасить огонь, угрожавший расплавить трубу, - а это означало, что пожар охватит все судно и поглотит всех людей, - пришел а критическую минуту к Владыке Филарету и попросил его помолиться, потому что, по его мнению, только Бог мог спасти корабль и пассажиров. Владыка Филарет выслушал капитана и сразу же стал молиться. Прошло 10-20 минут и труба начала краснеть. А через час уже стала черной. Спасение было дано Богом! Капитан снова пришел к Митрополиту Филарету поцеловал его руку и взволновано благодарил за молитвы… Теперь спросим сами себя, как могло пламя топки приобрести такую катастрофическую силу? Произошло это само по себе? Или, как прежде, вмешалась злая рука кагебешника, чтоб уничтожить Владыку? С тех пор прошло почти полвека. Сам я уже служу в священном сане более 30 лет. И тоже всегда следовал за своим духовным отцом и не поминал советскую власть. А потому верю, что никогда не подпадал под анафему Святого Патриарха Тихона. Но тот же митрофорный протоиерей РПЦЗ, ничтоже сумняшеся, утверждает, что Митрополит Филарет и вся "китайская" эмиграция, из-за автоматического пребывания в МП с 1945-го до 1961 год, подпали якобы под эту анафему. Как такое может быть, если они любили Христа Бога и никогда не изменяли Ему, никогда не признавали сергианскую ошибку и не сотрудничали с советской властью? Я протестую против такого бесчеловечного непонимания и осуждения. В начале 21 века мощи нетленные Митрополита Филарета не доказывают ли, что Бог его признает святым за борьбу с языческим пониманием добра и зла, за несоглашение с сергианской ошибкой, за отказ сотрудничать с безбожной властью? Если при советской власти сергианство вносило языческое мировоззрение, то после её исчезновения, сергианское мировоззрение уже переходит в мировоззрение антихристово. Поэтому объединение должно начаться с общего осуждения экуменизма и сергианства на соборе всех епископов МП и РПЦЗ. И только после этого осуждения можно будет приступать к единой Чаше Христовой, так как будет достигнуто единомыслие. НА ПУТИ КО КРАХУ Объединение РПЦЗ с МП, если оно будет совершено без предварительного осуждения сергианской ереси и анафематствования экуменизма, ведет к духовной катастрофе РПЦЗ, последствием которой будет наведение анафемы Святого Патриарха Тихона на РПЦЗ. Анафемы. под которой никогда не был Митрополит Филарет. Он никогда не был лукавым рабом, потерявшим личную благодать. Если объединение произойдет без предварительного осуждения сергианского преступления и экуменизма, то не станут ли организаторы объединения в РПЦЗ соучастниками и сотрудниками распинателей Христа Бога? Не будет ли это соединение происходить под плотоядную насмешку из гроба мертвой советской власти и еще живых врагов Христа? Отмечу, что прославление Святого Царя Николая и всех Новомучеников началось в России с отпечатка иконы (мироточивой) РПЦЗ. И что МП не хотела прославлять Великомученика Царя Николая и Новомучеников. Прославление произошло только тогда, когда высшая церковная власть уже не могла больше противостоять народному желанию и чудесному знамению благоухающего мироточения от иконы Святого Царя Николая с Семьёй. СТРАЖИ ДОМА ГОСПОДНЯ Устрашающие сведения приходят из России о том, что патриарх Алексой Второй со своим епископатом хотят прославить патриарха Сергия, как святого, за его декларацию 1927 года, то есть за его грандиозную ошибку и преступление! Некто С. Фомин называет Сергия - в одноименной книге –«Стражем Дома Господня»! Может ли возглавление РПЦЗ принять это без потери личной благодати и подпадения под анафему Святого Патриарха Тихона? Не может. Это мое личное убеждение, я никому его не навязываю, но восприняв такой церковный менталитет, не могу от него отказаться до смерти. Декларация митрополита Сергия для заграничного сознания есть непроходимая пропасть, разделяющая МП и Церковь в Рассеянии Сущих — до Страшного Суда Господня. Стражами Дома Господня могут быть названы Святой Патриарх Тихон, Митрополит Мелетий, о. Арсений, о. Филарет... Но никак не Сергий. О САМОМ СЕБЕ Мученический подвиг отца Филарета на меня так подействовал, что я полностью присоединился к вере и мировоззрению его. Таких верующих становилось все больше и больше. Но признаюсь, страх боли порабощал меня, я боялся, что таких мучений не выдержу, если бы они случились. По приезде в Австралию, меня иногда ночью посещали кошмары. Мне казалось, что коммунисты гонятся за мною, я бегу от них. Наконец, просыпаюсь в ужасе, с холодным потом на лбу. Секунд 30 я не мог ориентироваться, где я нахожусь. Но потом вспоминал, что я в Австралии и успокаивался. Так было три года. Хорошо понимая, что я слабый и грешный, я боялся принимать священство. Даже думал бежать из Свято - Троицкой Семинарии. Но об этом узнал Вл. Филарет. При встрече он сказал: „Что я слышу? Смотри, оборву тебе уши”. Я закончил-таки Семинарию, но все боялся принимать сан, на чем настаивал Вл. Феодосий Австралийский. Перед принятием священства Вл. Филарет позвонил в Австралию и благословил меня. Тогда я успокоился. В Австралии, будучи уже священником, мне довелось встретиться с Митрополитом Филаретом. Я снова сказал ему:„Владыка, я не выдержу пыток, а пулю, думаю, смогу принять. если Бог поможет”. Он ничего не ответил. Я понял, что он будет за меня молиться, чтобы мне не предать веру и не стать сергианином. Газета «Наша страна», № 2791 от 4 марта 2006 года
|