После февраля 1917 года на дискосе, на этом священном сосуде, на котором выкладываются определенным образом частицы, официально произошло сатанинское действо. На нем исчезла Императорская частица, а значит как на Проскомидии, так и на всей Божественной Литургии было прекращено моление за Царскую Богоустановленную власть. И все это полностью возлагается на Господа Бога
Обратим внимание на то, что прекратили моления за Царя еще при живом Государе нашем Николае Александровиче, в служебниках, печати уже 1902 года в городе Киеве, отсутствует на картинке частица за Императора. Господь еще Царя не отнял, а некоторые из духовенства уже перестали за Него частицу вынимать, и это случилось еще задолго до 1917 года
По указу св... синода прекратили молиться за Царя-Бгопомазанника, стали молиться сначала за временное, масонское правительство [за слуг сатаны] и просили положить под ноги ему [под ноги слуг сатаны] всякого врага и супостата, то есть нас православных христиан. Затем стали молиться вместо Царя-Богопомазанника за "Великого Господина и Отца" всех поврежденных ересью папизма патриарха Московского. Т.е. с марта 1917 года в земной воинствующей Церкви имеет место мерзость запустения
В словах Сергея Фомина глубокое непонимание и нежелание понять причину служения по Царскому Чину. Смешно было нам читать в «Русском Вестнике» объяснение, почему священники молятся по Царскому Чину: что мол это «увлечение от скуки разными прожектами». Вот так просто заскучали батюшки и стали вдруг молиться, как должно было молиться все духовенство до революции, но, сожалению, еще задолго до 1917 года, впав в ересь папизма и цареборчества прекратили это делать очень многие
Молитвой по Царскому Чину мы говорим Господу, что не согласны с диавольской революцией и на дискосе утверждаем и святим в частице за Императора Святое Имя Господа Бога Нашего, Создателя Всей Вселенной. Именно в утверждении образа Христова на земле – Царя Самодержавного и заключена наша верность и любовь к Богу. И примером для нас всегда будут служить Святые Угодники Божии, которые всегда молились в полноте за Царя Великой Державы нашей. Он жив, Он всегда есть у Бога, так как Царские Святые Иконы Христовы не могут все исчезнуть с лица земли. [Царей может быть много, но только один Царь-Богопомазанник в каждый исторический момент выполняет Свое служение Богу и Богоизбранному Русскому Народу
Нас крайне удивили слова С.В. Фомина, много потрудившегося Богу в служении Царствующему Дому Романовых и в спасении своей души, о других людях, которые так же трудятся Богу по мере своих сил: выполняя Волю Божью, сами совершают богослужения по Царскому Чину, в соответствии с многовековыми богослужбными текстами (они не повреждены архиереями-революционерами в марте 1917 года), и другим ревнителям своего спасения дают такую возможность...
Откуда Сергею Фомину знать, что мы возвещаем от человеческой мудрости, а не изучив от Духа Святаго? Ему, ведь, не известно, что мы служим по Царскому Чину уже несколько лет и знаем из духовного опыта, а не от высокоумных мудрований... Откуда Сергею Фомину знать, чтосвященник два года служил по Царскому Чину в приходском храме, а правящий архиерейименно за этот период наградил его за «большие заслуги в пасторской деятельности»золотым крестом. Откуда Сергею Фомину знать, что вслед за золотым крестом Господь Бог наградил этого священника святой частичкой мощей Святителя Николая Мирликийского. Откуда Сергею Фомину знать, что во время ночной божественной Литургии на Пасху 2009 года дореволюционный Царский антиминс, на котором совершалась служба, обновился и просиял. А ведь это все знаки от Господа, что служение в соответствии с многовековыми богослужебными текстами – это ныне крайне богоугодное делание, которое награждается благодатью Духа Святого
Чтобы служить по Царскому чину, можно скачать Служебник 1901 г. (298 мб), здесьили 21,7 мб здесь, только вместо имени и отчества Государя Николая Александровича, Государыни Александры Феодоровны, Наследника Цесаревича Алексея Николаевича можно вставлять такие слова: «Егоже имя, Господи, Ты веси».
Этот вынужденный пробел можно озвучивать, а можно не озвучивать. Главное, чтобы наша молитва шла о даровании Богоустановленной Самодержавной власти Православного Царя. Мы молимся за того Царя, Которого дарует Господь. На это и указывают слова «Егоже имя, Господи, Ты веси». Вместо этих слов может допускаться вставка «Отец Отечества», а также вставка «Царь». Но здесь, вероятно имеет место некое добавление нового слова в многовековой богослужебный текст. По всей видимости, со временем, когда Господь дарует нам Своего Помазанника, необходимость в этой вставке сама по себе отпадет, так как мы уже будем четко знать имя и отчество нашего Царя-Богопомазанника. В нынешнее же смутное время, когда могут действовать разные самозванцы, которые захотят внести смуту в серца верующих, подобная вставка «Егоже имя, Господи, Ты веси» может послужить хорошей защитой от антихристовых поползновений. Таким образом моление за грядущего Государя может выражаться с помощью следующих словесных образов: «О Благочестивейшем, Самодержавнейшем Великом Государе нашем ИМПЕРАТОРЕ «Егоже имя, Господи, Ты веси», всея России».
Братья из Сербии православного сайта „Монархия“, посвящённого Святому Царю Николаю искупителю греха измены Народа Русского, представляют фильм по беседе отца Романа Зеленского "О Божественной Литургии по Царскому Чину". Первую часть фильма смотри здесь (21мин), а вторую часть - здесь (31,5мин). Этот фильм помогает понять сакральную необходимость и благодатность службы по Царскому Чину. Расшифровка этой беседы о.Романа здесь.
Чтобы увидеть, чем отличается служба по Царскому чину (страницы Служебника 1901 г с правками марта 1917 г - зачеркивание поминания Царя-Богопомазанника и вставки молитв за "благоверное временное правительство") (36,4 мб) можно скачать здесь или весь Служебник 1901 г. (21,7 мб) здесь.
Памяти подвигу псковских десантников посвящен фильм Русская Жертва
Герои кавказской войны, фото и кратко о подвиге.
Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование
Предлагаем обратить внимание на обращение К воину российской армии. Только важно понимать, чтобез осознания жизненной необходимости служить верой и правдой БОГУ, ЦАРЮ и ОТЕЧЕСТВУ новой Русская Армия создана не будет, потому как Господь Бог этого не допустит! Очень ценно, что составитель Обращения приводит слова Императора Петра Великого перед Полтавской битвой: "Вот пришел час, который решит судьбу Отечества. И так не должны вы помышлять, что сражаетесь за Петра, но за Государство, Петру, врученное, за род свой, за Отечество... А о Петре ведайте, что Ему жизнь Его не дорога, только, бы жила Россия в блаженстве и славе, для благосостояния вашего". Очень важно понимать, что Русский Воин служит Богу и Отечеству своему, а не правителям, которые уходят и приходят (пепел же наиболее мерзких самозванцев заряжают в пушку и выстреливают на запад, которому они служили). Может быть Воинам Русской Армии будет полезен совет Преподобного Лаврентия Черниговского о том, как спастись на войне? Воспитывать же воинов Русской Армии, сильных духом, помогают материалы представленные здесь
http://www.ic-xc-nika.ru/texts/2009/sep/n550.html
|