ХРАМ-ЧАСОВНЯ ЕПИСКОПА ДАМАСКИНА И ИСПОВЕДНИКОВ КАТАКОМБНЫХ

Пятница, 26.04.2024, 13:42

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход

Главная » 2016 » Апрель » 7 » Синод РИПЦ, сребролюбием недуговав, омрачашеся.....
08:48
Синод РИПЦ, сребролюбием недуговав, омрачашеся.....
"Я тебя породил, я тебя и убью!"

 

(Н.В.Гоголь "Тарас Бульба").

 

empulev_pasechnik1_1.jpg

Недавно Синод РИПЦ официально обнародовал любопытный документ, который мы и помещаем ниже с комментариями нашего Общества к каждой главе этого помпезного сочинения. На первый взгляд удивляет то, зачем Синод РИПЦ, который стал скрывать о своих решениях не только от общественности, но и от своей паствы, вдруг открыто поместил этот помпезный документ. Ответ архим.Илии и его единомышленникам, с которыми вступил в спор Синод, можно было предоставить лично и не разрушать авторитет этого архимандрита в глазах паствы, не сеять очередной соблазн среди верующих, но Синод умышленно обнародовал эту тему на весь мир. Причину этого явления проявляют материалы, помещённые в соц.сетях.

Архимандрит Илия является главной кандидатурой в епископы РИПЦ и Синоду РИПЦ жизненно необходимо опорочить этого священнослужителя, и не дать ему продвижения по иерархической лестнице. В архиереев РИПЦ, которые явно, что принимали монашеский постриг лишь формально, развились постепенно сребролюбие и любостяжание. Эти архиерейские страсти так разрослись, что Синод РИПЦ, чтобы ничего не потерять, не ставит новых епископов на кафедры, не очень стремится и к иерейским хиротониям. Чем меньше епископов и священников, тем больше дохода и имущества у епископов РИПЦ. Под благовидными предлогами архиерейская власть Архиеп.Тихона простирается на весь земной шар: от Австралии до Америки, от Западной Европы до Сибири. Церковная жизнь в РИПЦ превратилась в какую-то духовную кому, а епархиальные территории в личные вотчины архиереев, которые им нужны как источники доходов и любостяжательная гордыня: у нас вот столько всего есть!

Страдают верующие в Австралии, страдают в Западной Европе, страдают и в России, страдают и на Украине, неоднократно подавались в Синод просьбы поставить новых епископов, но это не беспокоит архиереев РИПЦ - "личное" имущество они никому не отдадут и с возможными претендентами на свои обширные вотчины расправляться умеют, и, как видим из событий связанных с архим.Ильёй, это они могут делать довольно хитро и лукаво, под личиной "защиты" незыблемости Православия.

То, что это наносит удар по Церкви, архиереев мало волнует, они ни за что не выпустят из рук источники доходов и территории, где они числятся епархиальными архиереями и существенных действий по развитию церковной жизни не предпринимают. Вот по этой причине и решили "столпы" РИПЦ избавиться от возможного претендента на часть их громадных епархиальных территорий, для чего и постарались скомпрометировать архим.Илию, выставив его на весь мир "сторонником" сергианства и "защитником" ереси.
 

Ответ Синода на круг вопросов, затронутых в обращениях клириков Омско-Сибирской епархии и им сочувствующих


Вступление
Вопрос благодатности или безблагодатности Московской патриархии (МП) продолжает волновать многих членов нашей Церкви, как об этом в особенности свидетельствует выступление против позиции нашей Церкви архимандрита Ильи (Емпулева) и нескольких священников Омской епархии. Данный вопрос в умах этих священников связан с рядом других, в том числе таких, как еретическая сущность учения известного под названием “киприанизм”, статус секретаря Св. Синода, протопресвитера Виктора Мелехова, и компетенция Синода или Собора РИПЦ в решении подобных вопросов.

Многие полагают, что на эти вопросы можно ответить только после ответа на предварительный вопрос: «Что такое историческая традиция (предание) Русской Зарубежной Церкви?» Однако это неуместный вопрос по двум главным причинам. Первая: на любые главные вопросы Церковной жизни может быть дан правильный ответ при обращении не к практике одной Поместной Церкви в определенный исторический период, но к Священному Преданию, т. е., догматам, преданиям, канонам и соборным решениям, которые принимались как обязательные правила всей полнотой Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви на протяжении ее истории.

На часто возникающий вопрос о благодатности или неблагодатности Московской патриархии в той постановке его, насколько он соответствует "исторической традиции РПЦЗ", пусть пытаются ответить те, для кого иное предание кроме предания РПЦЗ поставлено второстепенным, а приверженность к решениям РПЦЗ – единственный и абсолютный критерий современной церковности… Для тех же, для кого любая церковно-историческая традиция, будь то традиция РПЦЗ или традиция дореволюционной Российской Поместной Православной Церкви, ценна только в меру ее соответствия Преданию Церкви, для тех, кто понимает и принимает высказанную св. Киприаном Карфагенским мысль, что «обычай без истины – лишь старое заблуждение», нужен иной критерий, нежели простое соответствие «зарубежности», который стал в руках недобросовестных клириков инструментом для манипуляции сознанием церковного народа. Это должен быть критерий из самого Предания Церкви выраженного, прежде всего, в догматах и канонах Вселенской Церкви, а не просто в постановлениях Синода исторической РПЦЗ, указах ее Первоиерархов, заявлениях ее архиереев, мнениях ее богословов, в ее богослужебных традициях и т.п. – все перечисленное само прежде нуждается в проверке Преданием Церкви.

Просмотров: 370 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 21

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0